Как передает корреспондент РИА "Новости", это решение поддержали 115 сенаторов, против - 9, воздержались - 18.
Закон одобрен в редакции, предложенной согласительной комиссией, в которую вошли депутаты Госдумы и члены Совета Федерации.
По словам председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и собственности Оганеса Оганяна, "закон определяет порядок перераспределения существующих активов железнодорожного транспорта. Кроме того, закон "регламентирует стартовые условия функционирования отрасли в рыночной экономике". По словам Оганяна, регламентируются такие вопросы, как "проведение приватизации на железнодорожном транспорте, образование единого хозяйствующего субъекта - открытого акционерного общества "Российские железные дороги", а также формирование его уставного капитала".
Одобренный верхней палатой закон, подчеркнул Оганаян, определяет виды деятельности ОАО "Российские железные дороги", а также определяет порядок оборота имущества этого акционерного общества. "Единый хозяйствующий субъект - ОАО "Российские железные дороги" создается в результате приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта", - указал Оганаян.
В числе поправок к этому закону, принятых в результате работы Согласительной комиссии, исключены такие положения, как отчетность создаваемого акционерного общества "Российские железные дороги" перед Госдумой. Кроме того, упорядочен процесс назначения и утверждения президента этого акционерного общества.
После одобрения Советом Федерации закон будет направлен на подпись президенту России.