Рейтинг@Mail.ru
МЖД в борьбе за качество обслуживания - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЖД в борьбе за качество обслуживания

Читать ria.ru в
МЖД страмится отвечать современным мировым стандартам в отношении транспортной инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров. Олицетворением международного качества сервиса стали сервис-центры, которые совмещают функции трансагентства, переговорного пункта и дополнительного зала ожидания. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, первый пригородный сервис-центр, открывшийся в конце прошлого года в городе Железнодорожный, уже продемонстрировал свою востребованность. За два месяца работы там было продано 1703 железнодорожных билета и 114 авиабилетов. МЖД собирается продолжить внедрение положительного опыта. Недавно такой "оазис уюта и комфорта" открылся в Подольске, а в марте подобный центр услуг появится в Сергиевом...
МОСКВА, 5 февраля. /Корр. РИА "Новости" Евгения Молчанова/. МЖД страмится отвечать современным мировым стандартам в отношении транспортной инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров. Олицетворением международного качества сервиса стали сервис-центры, которые совмещают функции трансагентства, переговорного пункта и дополнительного зала ожидания.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, первый пригородный сервис-центр, открывшийся в конце прошлого года в городе Железнодорожный, уже продемонстрировал свою востребованность. За два месяца работы там было продано 1703 железнодорожных билета и 114 авиабилетов. МЖД собирается продолжить внедрение положительного опыта. Недавно такой "оазис уюта и комфорта" открылся в Подольске, а в марте подобный центр услуг появится в Сергиевом Посаде.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала