https://ria.ru/20030205/313205.html
МЖД в борьбе за качество обслуживания
МЖД в борьбе за качество обслуживания - РИА Новости, 05.06.2008
МЖД в борьбе за качество обслуживания
МЖД страмится отвечать современным мировым стандартам в отношении транспортной инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров. Олицетворением международного качества сервиса стали сервис-центры, которые совмещают функции трансагентства, переговорного пункта и дополнительного зала ожидания. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, первый пригородный сервис-центр, открывшийся в конце прошлого года в городе Железнодорожный, уже продемонстрировал свою востребованность. За два месяца работы там было продано 1703 железнодорожных билета и 114 авиабилетов. МЖД собирается продолжить внедрение положительного опыта. Недавно такой "оазис уюта и комфорта" открылся в Подольске, а в марте подобный центр услуг появится в Сергиевом...
2003-02-05T15:01
2003-02-05T15:01
2008-06-05T17:56
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/313205.jpg?1212674206
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2003
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество
МЖД в борьбе за качество обслуживания
МЖД страмится отвечать современным мировым стандартам в отношении транспортной инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров. Олицетворением международного качества сервиса стали сервис-центры, которые совмещают функции трансагентства, переговорного пункта и дополнительного зала ожидания. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, первый пригородный сервис-центр, открывшийся в конце прошлого года в городе Железнодорожный, уже продемонстрировал свою востребованность. За два месяца работы там было продано 1703 железнодорожных билета и 114 авиабилетов. МЖД собирается продолжить внедрение положительного опыта. Недавно такой "оазис уюта и комфорта" открылся в Подольске, а в марте подобный центр услуг появится в Сергиевом...
МОСКВА, 5 февраля. /Корр. РИА "Новости" Евгения
Молчанова/. МЖД страмится отвечать современным мировым стандартам в
отношении транспортной инфраструктуры и уровня обслуживания пассажиров.
Олицетворением международного качества сервиса стали сервис-центры, которые
совмещают функции трансагентства, переговорного пункта и дополнительного зала
ожидания.
Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, первый
пригородный сервис-центр, открывшийся в конце прошлого года в городе
Железнодорожный, уже продемонстрировал свою востребованность. За два месяца
работы там было продано 1703 железнодорожных билета и 114 авиабилетов. МЖД
собирается продолжить внедрение положительного опыта. Недавно такой "оазис уюта
и комфорта" открылся в Подольске, а в марте подобный центр услуг появится в
Сергиевом Посаде.