Рейтинг@Mail.ru
Герман Греф призвал железнодорожников приблизить темпы роста производительности труда к темпам роста зарплаты - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Герман Греф призвал железнодорожников приблизить темпы роста производительности труда к темпам роста зарплаты

Читать ria.ru в
Дзен
Необходимо приблизить темпы роста производительности труда на железных дорогах к темпам роста зарплаты. К этому, как передает корреспондент РИА "Новости", призвал железнодорожников министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, выступая в пятницу на заседании коллегии министерства путей сообщения России. По его данным, Фонд заработной платы железных дорог с 1999 по 2000 год вырос в 2,9 раза, а производительность труда за тот же период увеличилась всего в 1,4 раза. Греф подчеркнул, что он не призывает к замораживанию фонда оплаты труда. Железнодорожникам, по его словам, необходимо заняться поиском источников роста производительности труда и разработать систему дифференциации оплаты труда. Поясняя свою позицию, министр отметил, что основой роста железнодорожных перевозок является рост промышленного производства, а для стимулирования последнего необходимо снижать стоимость железнодорожных перевозок. А этого, по мнению Грефа, невозможно добиться при опережающем росте...
МОСКВА, 31 января. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Необходимо приблизить темпы роста производительности труда на железных дорогах к темпам роста зарплаты. К этому, как передает корреспондент РИА "Новости", призвал железнодорожников министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, выступая в пятницу на заседании коллегии министерства путей сообщения России.

По его данным, Фонд заработной платы железных дорог с 1999 по 2000 год вырос в 2,9 раза, а производительность труда за тот же период увеличилась всего в 1,4 раза.

Греф подчеркнул, что он не призывает к замораживанию фонда оплаты труда. Железнодорожникам, по его словам, необходимо заняться поиском источников роста производительности труда и разработать систему дифференциации оплаты труда.

Поясняя свою позицию, министр отметил, что основой роста железнодорожных перевозок является рост промышленного производства, а для стимулирования последнего необходимо снижать стоимость железнодорожных перевозок. А этого, по мнению Грефа, невозможно добиться при опережающем росте заработной платы.

Говоря о задачах ведомства, связанных с проведением структурной реформы железнодорожного транспорта, Греф указал на необходимость обеспечить для независимых операторов недискриминационный доступ к инфраструктуре железных дорог.

Кроме того, при формировании уставного капитала нового акционерного общества "Российские железные дороги" необходимо избежать его перегруженности непрофильными активами, подчеркнул министр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала