Рейтинг@Mail.ru
Итогом реформы железнодорожного транспорта России станет рост объема отправления грузов на 25 проц и грузооборота - на 32 проц за период 2001-07 гг - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Итогом реформы железнодорожного транспорта России станет рост объема отправления грузов на 25 проц и грузооборота - на 32 проц за период 2001-07 гг

Читать ria.ru в
Итогом реформирования железнодорожного транспорта России станет увеличение к 2007 году объема отправления грузов на 25 проц по сравнению с показателем 2001 года. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в пятницу на заседании коллегии МПС РФ министр путей сообщения Геннадий Фадеев. По его словам, рост грузооборота за этот же период составит 32 проц. Важнейшей задачей реформирования отрасли является увеличение скорости доставки грузов, отметил министр. К 2007 году, по его словам, она вырастет на 20 проц, вовремя будут отправляться до 95 проц грузов. Реформа должна обеспечить доступность железнодорожного транспорта для населения, подчеркнул Фадеев. В этой связи, к 2007 году прогнозируется рост пассажирооборота на 15 проц. Транспортная подвижность населения увеличится на 19 проц, добавил он. Важнейшим стимулом проведения реформы, по мнению Геннадия Фадеева, станет удвоение к 2007 году реальной заработной платы железнодорожников. Говоря об основных...
МОСКВА, 31 января. /Корр. РИА "Новости" Елена Федорова/. Итогом реформирования железнодорожного транспорта России станет увеличение к 2007 году объема отправления грузов на 25 проц по сравнению с показателем 2001 года.

Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил в пятницу на заседании коллегии МПС РФ министр путей сообщения Геннадий Фадеев. По его словам, рост грузооборота за этот же период составит 32 проц.

Важнейшей задачей реформирования отрасли является увеличение скорости доставки грузов, отметил министр. К 2007 году, по его словам, она вырастет на 20 проц, вовремя будут отправляться до 95 проц грузов.

Реформа должна обеспечить доступность железнодорожного транспорта для населения, подчеркнул Фадеев. В этой связи, к 2007 году прогнозируется рост пассажирооборота на 15 проц. Транспортная подвижность населения увеличится на 19 проц, добавил он.

Важнейшим стимулом проведения реформы, по мнению Геннадия Фадеева, станет удвоение к 2007 году реальной заработной платы железнодорожников.

Говоря об основных производственно-экономических ориентирах отрасли на 2003 год, министр сообщил, что планируется рост отправления грузов на 2,9 проц, грузооборота - на 3,5 проц и пассажирооборота - на 0,7 проц.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала