Как передает корреспондент РИА "Новости", при необходимых для принятия решения 90 голосах в пользу закона высказался только 71 сенатор, 31 проголосовал против, 13 - воздержались.
Этот закон является основным в пакете законопроектов, направленных на реформирование российских железных дорог.
Сенаторы сочли необходимым уточнить, в частности, какие земельные участки и на каких условиях будут переданы предприятиям открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Ряд членов Совета Федерации призвал своих коллег поддержать этот закон, так как без него "не было смысла принимать три предыдущих документа из пакета законов".
Однако для одобрения этого закона, несмотря на положительное заключение Комитета по экономической политике, не хватило голосов.
Закон "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" перенесен не весеннюю сессию и будет рассмотрен, как ожидается, в январе 2003 года.