Рейтинг@Mail.ru
Глава Минсвязи считает объединение операторов телефонной связи наиболее успешной формой решения вопросов телефонизации - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Глава Минсвязи считает объединение операторов телефонной связи наиболее успешной формой решения вопросов телефонизации

Читать ria.ru в
Дзен
Глава Минсвязи Леонид Рейман считает объединение операторов телефонной связи наиболее успешной формой решения вопросов телефонизации. Как передает корреспондент РИА "Новости", выступая в пятницу на презентации ОАО "ЦентрТелеком", в которое вошли 17 региональных операторов Центрального федерального округа, министр подчеркнул, что телефонная связь является самой быстро развивающейся отраслью, во многом определяющей динамику развития общества. Минсвязи, отметил Рейман, два года разрабатывало концепцию развития российского рынка связи. Ключевым вопросом при этом, по его словам, было повышение эффективности деятельности компаний телефонной связи. Рейман считает, что у "ЦентрТелекома" есть все условия для стабильного и успешного развития. Компания обслуживает около 20 проц населения Российской Федерации, количество линий доступа у нее превышает шесть миллионов, а общий оборот прибыли составляет около 5 млрд рублей. "Очень важно, что "ЦентрТелеком" не заимствует средства из бюджета, а...
МОСКВА, 27 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. Глава Минсвязи Леонид Рейман считает объединение операторов телефонной связи наиболее успешной формой решения вопросов телефонизации.

Как передает корреспондент РИА "Новости", выступая в пятницу на презентации ОАО "ЦентрТелеком", в которое вошли 17 региональных операторов Центрального федерального округа, министр подчеркнул, что телефонная связь является самой быстро развивающейся отраслью, во многом определяющей динамику развития общества.

Минсвязи, отметил Рейман, два года разрабатывало концепцию развития российского рынка связи. Ключевым вопросом при этом, по его словам, было повышение эффективности деятельности компаний телефонной связи.

Рейман считает, что у "ЦентрТелекома" есть все условия для стабильного и успешного развития. Компания обслуживает около 20 проц населения Российской Федерации, количество линий доступа у нее превышает шесть миллионов, а общий оборот прибыли составляет около 5 млрд рублей. "Очень важно, что "ЦентрТелеком" не заимствует средства из бюджета, а живет на свои деньги", - считает Рейман.

Он отметил, что благодаря деятельности компании в текущем году удалось увеличить инвестиции в развитие связи сельских населенных пунктов округа в 4 раза.

В свою очередь гендиректор "ЦентрТелекома" Рубен Амарян приоритетными задачами компании назвал обеспечение социальной доступности телефонной связи, развитие сети телекоммуникаций, обеспечение сельских жителей качественной связью.

Он пояснил, что на сегодняшний день в Центральном федеральном округе 1 млн 260 тыс граждан нуждаются в установке телефона. По его словам, в текущем году компанией установлено 500 тыс номеров, а в 2003 году планируется установить еще 550 тыс.

Амарян отметил, что у руководства компании есть все основания полагать, что к концу 2004 года все заявки граждан будут удовлетворены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала