Рейтинг@Mail.ru
Комиссия начнет расследование причин авиакатастрофы Ан-140 - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия начнет расследование причин авиакатастрофы Ан-140

Читать ria.ru в
Дзен
В среду украинская правительственная комиссия начнет расследование причин авиакатастрофы Ан-140 в Иране. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом во вторник заявил журналистам глава комиссии, министр транспорта Украины Анатолий Мялица. По его словам, техническая комиссия подготовлена и в среду утром начнет работу совместно с иранскими авиационными властями в соответствии с международными требованиями. При этом Мялица отказался назвать причины катастрофы.
КИЕВ, 25 декабря. /Корр. РИА "Новости" Евгений Александров/. В среду украинская правительственная комиссия начнет расследование причин авиакатастрофы Ан-140 в Иране. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом во вторник заявил журналистам глава комиссии, министр транспорта Украины Анатолий Мялица.

По его словам, техническая комиссия подготовлена и в среду утром начнет работу совместно с иранскими авиационными властями в соответствии с международными требованиями. При этом Мялица отказался назвать причины катастрофы.

По уточненным данным на 20.00 мск, на борту упавшего в Иране Ан-140 находилось 45 человек - 39 украинцев и 6 россиян.

В результате авиакатастрофы погибли все находящиеся на борту люди. Среди них - высокопоставленные сотрудники компаний, производящих оборудование и агрегаты для Ан-140. В частности, предприятие "Авионика" производит винты и системы управления ими, харьковская корпорация "ФЭД" - гидравлические приводы и топливные насосы, ЗМБК "Прогресс" поставляет для украинского самолета двигатели, "ИнтерАМИ-Интерьер" занималась разработкой дизайна лайнера, а днепропетровский "Южмаш" - шасси.

Эти компании осуществляли поставки оборудования и для иранского аналога Iran-140.

Ан-140 украинской авиакомпании "Аэромост-Харьков" вылетел из Харькова в понедельник в 17.59 по местному времени и направлялся в город Ардистан провинции Исфахан в Иране с промежуточной посадкой в городе Трабзон в Турции.

Планировалось, что украинские и российские специалисты, консультировавшие иранский авиастроительный завод, примут участие в торжествах по поводу выпуска второго серийного самолета Iran-140, произведённого в Иране.

Контракт об организации серийного производства самолета Ан-140 Украина и Иран подписали в 1995 году.

Сборка самолетов осуществлялась на базе иранского авиастроительного завода HESA в городе Исфахан при участии Харьковского авиазавода.

Первый серийный Iran-140, собранный украинскими и иранскими специалистами, поднялся в воздух в марте 2001 года. Второй серийный самолет готовился к выпуску в декабре этого года.

В рамках украинско-иранского проекта, рассчитанного не менее чем на 20 лет, планируется выпустить 100 самолетов Ан-140.

На плановую мощность производства, предусматривающую сборку 12 самолетов в год, планируется выйти к 2004 году.

Стоимость одной машины составляет 8,5 млн долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала