"Первая поправка касается введения понятия "художественное образование", - рассказала она в беседе с корреспондентом РИА "Новости", - в законе оно отсутствует. Кроме того, детские школы искусств должны быть по своему статусу приравнены к общеобразовательным, а не являться учреждениями дополнительного образования". "Смысл второй поправки - закрепления в законе понятия специализированных профессиональных учреждений, предусматривающих получение и общего, и среднего профессионального образования", - продолжила Мураталиева. По ее словам, такие учебные заведения есть, и после их окончания выпускник может поступать в консерваторию, однако их понятие не закреплено законом и "нигде не указывается, что выпускник, помимо общего, получил специальное образование".
Как рассказала Мураталиева, внесение третьей поправки направлено на "узаконивание статуса аспирантов, обучающихся творческо-исполнительским специальностям".