Рейтинг@Mail.ru
Представитель Минкультуры РФ Суфия Мураталиева выступила на конференции молодых ученых "Науки о культуре - шаг в XXI век" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Представитель Минкультуры РФ Суфия Мураталиева выступила на конференции молодых ученых "Науки о культуре - шаг в XXI век"

Читать ria.ru в
Дзен
В закон об образовании необходимо внести поправки о получении художественного образования на разных уровнях, в том числе, обучении творческо-исполнительским специальностям, считает ответственный представитель Министерства культуры РФ Суфия Мураталиева. Такое мнение она высказала на прошедшей в Москве в понедельник ежегодной конференции-семинаре молодых ученых "Науки о культуре - шаг в XXI век". "Первая поправка касается введения понятия "художественное образование", - рассказала она в беседе с корреспондентом РИА "Новости", - в законе оно отсутствует. Кроме того, детские школы искусств должны быть по своему статусу приравнены к общеобразовательным, а не являться учреждениями дополнительного образования". "Смысл второй поправки - закрепления в законе понятия специализированных профессиональных учреждений, предусматривающих получение и общего, и среднего профессионального образования", - продолжила Мураталиева. По ее словам, такие учебные заведения есть, и после их окончания выпускник...
МОСКВА, 23 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. В закон об образовании необходимо внести поправки о получении художественного образования на разных уровнях, в том числе, обучении творческо-исполнительским специальностям, считает ответственный представитель Министерства культуры РФ Суфия Мураталиева. Такое мнение она высказала на прошедшей в Москве в понедельник ежегодной конференции-семинаре молодых ученых "Науки о культуре - шаг в XXI век".

"Первая поправка касается введения понятия "художественное образование", - рассказала она в беседе с корреспондентом РИА "Новости", - в законе оно отсутствует. Кроме того, детские школы искусств должны быть по своему статусу приравнены к общеобразовательным, а не являться учреждениями дополнительного образования". "Смысл второй поправки - закрепления в законе понятия специализированных профессиональных учреждений, предусматривающих получение и общего, и среднего профессионального образования", - продолжила Мураталиева. По ее словам, такие учебные заведения есть, и после их окончания выпускник может поступать в консерваторию, однако их понятие не закреплено законом и "нигде не указывается, что выпускник, помимо общего, получил специальное образование".

Как рассказала Мураталиева, внесение третьей поправки направлено на "узаконивание статуса аспирантов, обучающихся творческо-исполнительским специальностям".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала