Рейтинг@Mail.ru
На российско-финляндской границе могут вновь возникнуть проблемы с грузоперевозками - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На российско-финляндской границе могут вновь возникнуть проблемы с грузоперевозками

Читать ria.ru в
Дзен
На российско-финляндской границе могут возникнуть новые проблемы с грузоперевозками, передает корреспондент РИА "Новости". Финские таможенники в среду выразили беспокойство в связи с тем, что с 24 декабря текущего года Россия будет исключена из системы международных дорожных перевозок /МДП/. Как пояснили РИА "Новости" в Международном союзе автомобильного транспорта /МСАТ/, суть системы МДП заключается в организации международных транзитных перевозок без таможенного досмотра от станции отправки до станции назначения, что позволяет свести к минимуму расходы транспортных операторов и внешнеторговых организаций, обеспечивая при этом собираемость таможенных сборов. Беспокойство финских таможенников связано с тем, что исключение России из этой системы приведет к огромным очередям на границах, так как значительная часть грузоперевозок между Россией и Финляндией осуществляется по системе МДП, то есть таможенный досмотр производится на станциях отправления и назначения, а не на границе....
ХЕЛЬСИНКИ, 11 декабря. /Корр. РИА "Новости" Ольга Андрианова, Леонид Лааксо/. На российско-финляндской границе могут возникнуть новые проблемы с грузоперевозками, передает корреспондент РИА "Новости".

Финские таможенники в среду выразили беспокойство в связи с тем, что с 24 декабря текущего года Россия будет исключена из системы международных дорожных перевозок /МДП/.

Как пояснили РИА "Новости" в Международном союзе автомобильного транспорта /МСАТ/, суть системы МДП заключается в организации международных транзитных перевозок без таможенного досмотра от станции отправки до станции назначения, что позволяет свести к минимуму расходы транспортных операторов и внешнеторговых организаций, обеспечивая при этом собираемость таможенных сборов.

Беспокойство финских таможенников связано с тем, что исключение России из этой системы приведет к огромным очередям на границах, так как значительная часть грузоперевозок между Россией и Финляндией осуществляется по системе МДП, то есть таможенный досмотр производится на станциях отправления и назначения, а не на границе. Таким образом, для транспорта, имеющего пломбу МДП, процесс пересечения границы существенно ускоряется.

Решение об исключении России из системы МДП, как сообщили в МСАТ, обусловлено тем, что российские таможенники неоднократно нарушали принципы действия системы, производя досмотр опломбированного транспорта. В свою очередь, российские таможенники настаивают, что такие меры были продиктованы необходимостью борьбы с контрабандистами, использующими систему МДП.

Система МДП была разработана в 1959 году. Соответствующая Конвенция о МДП была принята под эгидой ООН. Ее реализация была поручена МСАТ, основанному в 1948 году со штаб-квартирой в Женеве /Швейцария/ и представляющему интересы автомобильного транспорта более 60 стран мира - Европы, Америки, Азии и Африки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала