Рейтинг@Mail.ru
Британский Остап Бендер и первая леди - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Британский Остап Бендер и первая леди

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 11 декабря. /Обозреватель РИА "Новости" Владимир Симонов/. Увидеть Шери Блэр, супругу британского премьера, в слезах так же трудно, как пресловутого плачущего большевика по Маяковскому. Эта жизнерадостная женщина - мастерица на все руки. И все у нее получается славно. Она и преуспевающий адвокат, и идеальная мама трех прелестных детишек, и уж, конечно, незыблемая опора для своего ненаглядного Тони.

И все-таки вся Британия увидела на днях по "ящику" свою Первую леди с мокрыми глазами. Шери прилюдно клялась, что у нее и в мыслях не было кому-то навредить. А уж тем более самому Тони Блэру, своим детям или всей правящей Лейбористской партии Великобритании, так что простите меня, дорогие сограждане...

Чтобы понять, что такого страшного стряслось с женой британского лидера, вернемся на пару месяцев назад.

Горе, как всегда, началось с радости. В октябре этого года в семье Блэров настал счастливый день, когда их 18-летний сын Юэн поступил в университет города Бристоля. Естественно, ему понадобилась там квартира. Не в общежитии же прозябать сыну премьера.

Шери, отдыхавшая в этот момент на Бермудах, позвонила в Лондон своей подружке Кэрол Кэплин: слушай, дорогая, не сочти за труд заехать в Бристоль, посмотреть там недвижимость. Стоит ли покупать?

Первая леди могла так запросто обратиться к Кэплин с деликатной, в общем, просьбой, потому что ближе у нее из знакомых, пожалуй, никого нет. Кэрол была у нее и тренером по физкультуре, и консультантом по "стилю жизни", и советчицей-наставницей - кем только она не была.

Они познакомились в спортзале в 90-х годах, когда Тони Блэр о премьерстве еще только мечтал. Кэрол сразу нащупала в характере Шери ахиллесову пяту: эта молодая привлекательная женщина тем не менее не очень-то уверена в своей внешности. Следовательно, не уверена и в общении с внешним миром.

Кэплин тут же взялась за преображение своей подруги. Новая стрижка, полностью обновленный гардероб, частые визиты в салоны красоты, массаж, тренажеры - все это сделало свое дело. Алмаз почувствовал себя бриллиантом, засияв новыми гранями.

Одновременно Кэрол удалось внушить Шери вкус, как бы это помягче сказать, к неизведанному, непознанному. Скажем, к разным травкам, которые полезно заваривать на ночь, а пить с утра. К странноватым снадобьям, чтобы втирать их когда в подбородок, когда за левое ухо. И даже к лечению через посредство уж совсем магических кристаллов.

Объяснялась эта заумь довольно просто. Дело в том, что мать Кэрол по имени Сильвия вроде бы обладала редким даром общаться с потусторонним миром. Как мы, грешные, включаем радио, так Сильвия включала в себе какую-то душевную магию и... слышала голоса с того света. Шери это крайне увлекало. Позднее, уже в бытность Первой леди, она частенько посылал Сильвии запросы по факсу: проясните, пожалуйста, как там, в ваших замогильных сферах, расценивают вот то или вот это.

Короче, не было на свете у Шери более доверенного человека, чтобы посмотреть квартиру для сына, чем Кэрол Кэплин.

Та отправилась в Бристоль не одна, а со своим новым бойфрендом. Австралийский бизнесмен Питер Фостер захватил в плен сердце Кэрол сразу после их знакомства в июле. Сорокалетний очаровашка, он пленил Кэрол дорогими подарками и общими интересами - делал бизнес на таблетках для похудания.

Сама Кэрол, однако, медленно, но верно полнела. Она была от Фостера не только без ума, но и беременна.

Посмотрели квартиру для себя, понравилась. Заодно тут же приглянулась для семьи премьера вторая квартира. Фостер взял переговоры в свои крепкие рученьки, быстро сбил цену с 295 тыс до 269 тыс фунтов. Пользуясь именем Блэров, долго ли? Любой торговец недвижимостью вмиг растает.

На волне этой финансовой удачи австралиец мягко, как нож в масло, вонзается в быт Первой леди Великобритании. Он начинает ей советовать, где взять ипотечный кредит на бристольские квартиры. Словом, метит в этакие Распутины при государыне Александре. И, окрыленный своим знакомством в высоких сферах, хвастается им по столичному городу.

А Лондон слухами живет. Воскресная газета "Мейл он санди" тут же вываливает историю на свои страницы. И самое пикантное в ней вот что: в финансовые советники к жене премьер-министра набивается полный проходимец, по которому тюрьма скучает. Тем более, что он там не раз сидел.

Оказалось, Питеру Фостеру действительно мог бы позавидовать сам Остап Бендер. Одиссея афериста началась в Британии 80-х, когда он стал торговать там чудодейственным чаем "Бай Лин", вроде бы помогающим похудеть. Чай рекламировала почти голышом знаменитая модель Саманта Фокс, поэтому англичане толклись за ним в очередях.

Потом выяснилось, что чай этот - просто опилки. Фостера хотели было арестовать, но он бежал из Англии в свою Австралию. Через год аферист снова выныривает на берегах Темзы и попадается на том же самом - каких-то фальшивых таблетках для похудания. Его сажают в тюрьму, но в выходной день - дают такие возможности заключенным в гуманных британских темницах - он опять отчаливает на родину кенгуру.

Жизнь мошенника тоже, как прыжки кенгуру. Его берут под арест то за подделку деловых документов, то за торговлю подделками. Его депортируют то из Британии в Австралию, то в обратном направлении. Он сидит за решеткой то там, то тут, то даже в Соединенных Штатах. Чтобы избежать судебный кары, он даже прикидывается британским секретным агентом.

И всегда остается тем, кто он есть - Великим комбинатором в австралийском издании.

Возможно, Шери Блэр всего этого не ведала. Но она совершила большую ошибку, заявив, что вообще лично не знала Питера Фостера и уж тем более он не являлся ее финансовым советником.

Пронырливая пресса тут же раздобыла копии электронных писем, которыми обменивались Первая леди и мошенник. Выяснилось, что Фостер даже присылал ей банковские бланки на ипотечный кредит для покупки квартир, которые она заполняла, подписывала и отправляла назад.

И потом восторженно отстукивала ответное послание на компьютере: "Вы - звезда!". Имелось в виду, в бизнесе. Оказалось же - в попытке затянуть первую семью Великобритании в коммерческие махинации.

Как стало ясно из писем Фостера своим партнерам, этот попрыгунчик опять решил запустить очередные таблетки для похудания. И всерьез планировал привлечь к их рекламе Шери, сынка Юэна и даже самого, прости Господи, Тони Блэра.

Когда скандал стал заливать британские газеты не очень благовонной жижей, власти, видимо, дали указание быстренько вытолкнуть Фостера в Австралию. Начался процесс его очередной депортации.

Тут Первая леди совершила новую непростительную ошибку. Она позвонила адвокатам Фостера. Провела с ними так называемую "телефонную конференцию", то есть как бы селекторное совещание. Кроме того, справлялась о фамилии судьи, который ведет дело по депортации Фостера.

Теперь со слезами на глазах ей приходится объяснять: она, де, отнюдь не думала оказывать давление на судью, а просто хотела осведомиться о положении дел, чтобы "успокоить" свою подругу Кэрол.

Объяснения пока помогают мало. В свою очередь Тони Блэру приходится отбиваться от наскоков оппозиции - консерваторов и либеральных демократов. Те требуют независимого расследования скандала. А мечта Первой леди вырасти из адвоката в верховные судьи становится, похоже, недосягаемой.

Самое время дать факс ясновидящей Сильвии: что, подскажите, делать?

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала