Рейтинг@Mail.ru
Коршунков: передозировка дорог реагентами исключена - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коршунков: передозировка дорог реагентами исключена

Читать ria.ru в
Дзен
Все используемые в настоящее время в Москве для обработки городских магистралей противогололедные реагенты прошли экологическую экспертизу и имеют необходымый экологический сертификат. Об этом сообщил в среду РИА "Новости" начальник отдела координации работ по ремонту городских дорог и магистралей столичного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Борис Коршунков. Напомнив, что для обработки дорог в качестве противогололедных реагентов используются хлористый кальций и ацетат калия, Коршунко отметил, что передозировка веществ в процессе их использования дорожно-эксплуатационными участками абсолютно исключена. "Распределительные машины оборудованы точной системой дозирования," - сказал он, и если, в зависимости от температуры воздуха, задается, например, режим 30 грамм на 1 кв.метр поверхности, - "больше не выльется". Отвечая на вопрос о жалобах автолюбителей на применяемые реагенты, Коршунков отметил, что все вещества используются в соответствии с рекомендациями...
МОСКВА, 11 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. Все используемые в настоящее время в Москве для обработки городских магистралей противогололедные реагенты прошли экологическую экспертизу и имеют необходимый экологический сертификат. Об этом сообщил в среду РИА "Новости" начальник отдела координации работ по ремонту городских дорог и магистралей столичного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Борис Коршунков.

> Напомнив, что для обработки дорог в качестве противогололедных реагентов используются хлористый кальций и ацетат калия, Коршунков отметил, что передозировка веществ в процессе их использования дорожно-эксплуатационными участками абсолютно исключена. "Распределительные машины оборудованы точной системой дозирования," - сказал он, и если, в зависимости от температуры воздуха, задается, например, режим 30 грамм на 1 кв.метр поверхности, - "больше не выльется".

Отвечая на вопрос о жалобах автолюбителей на применяемые реагенты, Коршунков отметил, что все вещества используются в соответствии с рекомендациями специалистов, что же "касается перепадов температуры, то с этим ничего не поделаешь".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала