Рейтинг@Mail.ru
Представители российского турбизнеса считают, что в 21-м веке "Россию нужно открыть для россиян" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Представители российского турбизнеса считают, что в 21-м веке "Россию нужно открыть для россиян"

Читать ria.ru в
Представители российского турбизнеса считают, что в 21-м веке "Россию нужно открыть для россиян". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в РИА "Новости" председатель Совета директоров общества с ограниченной ответственностью "Клуб путешествий "Орфей" Михаил Романов. По его словам, "Россия - страна великих туристических возможностей", но их надо открывать и развивать. В частности, Романов, процитировав известные рекламные лозунги зарубежных компаний, сказал: "среднестатистический россиянин хорошо представляет, что ритм жизни можно ощутить в Турции, а в Египте мечты сбываются круглый год". Вместе с тем, по его словам, "то, что происходит в России, не знает никто". Михаил Романов посетовал, что в нашей стране отсутствует "реклама России на уровне четко сфокусированной идеи". По его мнению, свою негативную роль в этом играют в том числе и средства массовой информации, которые уделяют недостаточно внимания материалам о туризме внутри...
МОСКВА, 5 декабря. /Корр. РИА "Новости" Александр Смотров, Елена Глушакова/. Представители российского турбизнеса считают, что в 21-м веке "Россию нужно открыть для россиян". Об этом заявил в четверг на пресс-конференции в РИА "Новости" председатель Совета директоров общества с ограниченной ответственностью "Клуб путешествий "Орфей" Михаил Романов.

По его словам, "Россия - страна великих туристических возможностей", но их надо открывать и развивать.

В частности, Романов, процитировав известные рекламные лозунги зарубежных компаний, сказал: "среднестатистический россиянин хорошо представляет, что ритм жизни можно ощутить в Турции, а в Египте мечты сбываются круглый год". Вместе с тем, по его словам, "то, что происходит в России, не знает никто".

Михаил Романов посетовал, что в нашей стране отсутствует "реклама России на уровне четко сфокусированной идеи". По его мнению, свою негативную роль в этом играют в том числе и средства массовой информации, которые уделяют недостаточно внимания материалам о туризме внутри России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала