Отказ Дании в экстрадиции Закаева навряд ли "кого-то в России застал врасплох", заявил Маргелов журналистам во вторник.
"Таковы особенности европейского подхода к борьбе с терроризмом - солидарность с Россией редко распространяется за пределы официальных коммюнике на саммитах", - заявил председатель международного комитета верхней палаты.
По его словам, большинство российских экспертов сразу после ареста Закаева в Дании заявляли, что до его экстрадиции вряд ли дело дойдет.
При этом Маргелов высказал мнение, что отказ властей Бельгии Закаеву в праве въезда на свою территорию является "убедительным доказательством того, что Бельгия считает предоставленные Россией документы по преступлениям Закаева достаточными".
"Значит, работа проделана недаром - мы должны добиться, чтобы Закаеву и ему подобным был закрыт въезд в Европу и вообще куда бы то ни было", - подчеркнул он.
"Цель не в том, чтобы посадить в Лефортово одного отдельного взятого Закаева", - добавил Маргелов, по словам которого, вне зависимости от того, по каким причинам Дания отказала России в экстрадиции Закаева, это не должно стать причиной того, чтобы Россия прекратила добиваться выдачи других террористов, находящихся за пределами нашей страны.
Целью работы российских правоохранительных и следственных органов должно стать то, чтобы "никакие террористы или их пособники не могли скрыться от правосудия", сказал Маргелов.