Рейтинг@Mail.ru
В Минэкономразвитии считают важным досрочное обособление непрофильных видов деятельности МПС - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Минэкономразвитии считают важным досрочное обособление непрофильных видов деятельности МПС

Читать ria.ru в
Дзен
В министерстве экономического развития и торговли считают важным досрочное обособление непрофильных видов деятельности министерства путей сообщений РФ. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом заявил во вторник заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов выступая на круглом столе посвященном повышении инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта в рамках третьей ассамблеи российских деловых кругов. Как отметил Шаронов, в частности это касается тех видов деятельности, которые уже существуют как самостоятельные и могут быть выделены в самостоятельные структуры до создания ОАО "Российские железные дороги", - это сервис и ремонт. Как заявил замминистра, ключевым вопросом остается развитие конкуренции в основных видах деятельности, в первую очередь, в грузовых перевозках. "Мы призываем МПС быть последовательными и работать с компаниями-операторами развивая конкуренцию между ними, а также конкуренцию в сервисе и ремонте", - заявил он....
МОСКВА, 3 декабря. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. В министерстве экономического развития и торговли считают важным досрочное обособление непрофильных видов деятельности министерства путей сообщений РФ. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом заявил во вторник заместитель министра экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов выступая на круглом столе посвященном повышении инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта в рамках третьей ассамблеи российских деловых кругов.

Как отметил Шаронов, в частности это касается тех видов деятельности, которые уже существуют как самостоятельные и могут быть выделены в самостоятельные структуры до создания ОАО "Российские железные дороги", - это сервис и ремонт.

Как заявил замминистра, ключевым вопросом остается развитие конкуренции в основных видах деятельности, в первую очередь, в грузовых перевозках. "Мы призываем МПС быть последовательными и работать с компаниями-операторами развивая конкуренцию между ними, а также конкуренцию в сервисе и ремонте", - заявил он.

По его словам, необходима объективная оценка техсостояния основных фондов железнодорожного транспорта. Здесь целесообразно использовать технический аудит, отметил Шаронов. Он также назвал необходимым согласование инвестиционной политики МПС с целями реформирования отрасли.

В Минэкономразвитии считают целесообразным сочетать тарифную политику с дерегулированием тарифов. Замминистра отметил, что необходимо создать стимул для внешних инвестиций. "При создании нового тарифного прейскуранта мы спорили о ванной составляющей. Это та составляющая, куда в первую очередь придут инвестиции. Если вагонная составляющая будет недостаточна в тарифах, то инвестиции в отрасль не придут", считает Андрей Шаронов. Также важным вопросом остается обеспечение недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре.

По его мнению, железнодорожному транспорту нужно использовать новые формы привлечения инвестиций: лизинг, заемные ценные бумаги /здесь необходима разработка схемы заимствования и поиск гарантий/, и ипотека /для обеспечения социальных гарантий/.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала