Коптев уточнил, что контракт оценивается в 355 млн долларов США. На самолеты будут поставлены двигатели английского фирмы "Роллс Ройс" и иностранная авионика, которые будут закуплены дополнительно египетской компанией. Эта же компания оплатит и расходы на сертификацию самолета в Европе, в странах Восточной Азии и в Африке.
Глава "Росавиакосмоса" также сообщил, что в настоящее время 8 подобных самолетов с отечественными двигателями ПС-90 летают на российских внутренних авиалиниях, и 4 - на зарубежных. Эти самолеты, по его словам, отвечают высоким требованиям ИКО /международная организация Гражданской авиации/. Кроме того, Коптев отметил, что самолеты, продаваемые египетской компании будут затем поставлены авиакомпаниям Африки, Китая, Индии и ряда европейских стран. "Это только начало продажи новейшей отечественной авиаразработки в области Гражданской авиации. Всего же, как мы ожидаем, до 2010 года будет продано 120-130 самолетов "Ту-204-120", - уточнил Коптев.
Как сообщил глава египетской фирмы Мухаммед Камель, финансирование контракта начнется с 15 декабря текущего года, а первый самолет будет поставлен из России уже к концу будущего года. Всего же, по его словам, на эти работы в 2003 году египетская компания инвестирует в фирму-изготовитель самолетов - ЗАО "Авиастар-СП" - 150 млн долларов. "Мы уже закупали несколько российских самолетов в 1999 году и убедились в их высокой надежности и комфортности", - отметил Мухаммед Камель.
В интервью корреспонденту РИА "Новости" главный конструктор этого самолета Олег Алашеев рассказал, что уже с июля 2003 года в России начнут проходить обучение экипажи летчиков КНР, куда будет продано 12 подобных машин. "Вероятно, в Китай эти самолеты пойдут с российскими двигателями ПС-90, так как они отвечают требованиям ИКО, но стоят вдвое дешевле, чем двигатели английской компании "Роллс-Ройс", - отметил главный конструктор "Ту-204-120".