"Всего же за день операторы службы принимают порядка 18 тыс звонков", - отметила Демина. Пик сообщений приходится на вечер.
Однако, по ее словам, современные технологии позволяют работать с записью телефонного сообщения и успешно бороться с телефонными террористами. "Хулиганят, в основном, школьники, которые не хотят идти на очередную контрольную",- пояснила капитан. Любой из звонков, поступивший за день на пульт дежурного, может быть прослушан на стенографе, который ведет запись сигналов. "Это сильно облегчило розыск хулиганов",- подчеркнула собеседница.
Рабочий зал службы оснащен новейшими компьютерами, которые позволяют упростить и ускорить работу с телефонными сигналами. Оператор пульта теперь всего за одну минуту сможет определить телефонный номер абонента, из какого района проступил звонок, а также какое ОВД находиться ближе всего к месту преступления.
Кроме того, добавила Демина, все наши компьютеры связаны с базой данных ГИБДД. Это позволяет мгновенно определить марку, цвет и владельца машины, а также выяснить, находиться ли автомобиль в угоне, всего лишь набрав ее регистрационный номер на компьютере. "Такая оперативность во много раз повышает эффективность работы наших подразделений, что в конечном счете сказывается на раскрываемости преступлений",- подчеркнула капитан.