Как сообщил РИА "Новости" в четверг председаттель нового общества Александр Машихин, на первом этапе организация намерена собрать информацию о негативных последствиях, которые повлечет за собой увеличение пошлин на иномарки в возрасте семи лет. По мнению самого Машихина, в первую очередь это приведет к старению парка личных авто - новые машины будут большинству россиян не по карману.
Тем временем, поток импортных автомобилей в порты Приморья после введения 4 октября новых пошлин не снизился. Об этом РИА "Новости" сообщили в Дальневосточном таможенном управлении.
В структуре платежей Владивостокской, Находкинской и Хасанской морских таможен по-прежнему значительную долю составляют сборы за автомобили. Так, за месяц после введения пошлин таможенники Владивостокской таможни оформили более 5 тыс автомобилей, что вполне сопоставимо со среднемесячными показателями за 2002 год.
Всего за 10 месяцев 2002 года таможни края перечислили в федеральный бюджет почти 26,5 млрд рублей, что на 10 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2001 года.