По его словам, положительная динамика радует. Новые грузы обеспечивают работу железнодорожникам и докерам, возрастают налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.
Однако, отметил он, на стыке припортовой станции Находка-Восточный и "Восточного порта" транспортный конвейер в последние декады дает сбои. Так, в четверг портовики разгрузили всего 514 вагонов с углем, а на ДВЖД в этот день поступило свыше 800 новых вагонов. И по Транссибу на колесах в порт направляются еще 6 тыс 500 вагонов.
Генеральный директор "Восточного порта" Владимир Попов заметил, что рост перевалки угля одновременно открывает новые перспективы и создает проблемы. В 2002 году ожидается достижение объема 12,6 млн тонн. Ряд мер, предложенных им специалистам порта и железной дороги, по общему мнению, позволят довести выгрузку до 550 вагонов угля в сутки, сделать ее ритмичной.
Подписанным протоколом совещания намечено создать единые сквозные диспетчерские смены железнодорожников и портовиков. Предложено также организовать соревнование с созданием специального фонда поощрения.