В кино Носова дебютировала в 21 год, будучи еще студенткой ВГИКА - она сыграла роль Вали Филатовой в "Молодой гвардии". Она стала чуть ли не единственной молодой комической актрисой отечественного кино 50-60-х годов. После роли Марьи Антоновны в "Ревизоре" окончательно определилось ее амплуа, в ряду задорных, счастливых, пышущих красотой и энтузиазмом девушек появилась... наивная дурочка. Взгляд огромных, ничего не выражающих глаз, слегка приоткрытый рот, вздернутый нос, румяное лицо - такой предстает она перед зрителями. Еще больший эффект возникает в сочетании с уникальным голосом Носовой. Как бы она не говорила, медленно или взволнованно - это всегда смешно.
Носова не сыграла главных ролей - на актрис подобного амплуа просто не писали сценариев. Но тем не менее, в каждом из своих 26-ти ролей Тамара Макаровна создала небольшой, но удивительно яркий, точный и неповторимый образ.
Особенно полюбились зрителям ее "сказочные" образы - добрые, милые, искренние, всегда готовые прийти на помощь маленьким героям. Ярчайшей в ряду этих образов стала тетушка Аскал из "Королевства кривых зеркал".
С конца 60-х актриса играла не столько в кино, сколько на сцене Театра-студии киноактера, в котором работала с 1953 по 1990 год. С 70-х годов она снялась лишь в трех картинах. В них она постаралась уйти от своего обычного образа "простушки". Неожиданными, но эффектными были ее появления в ролях "подлинной" донны Розы в комедии "Здравствуйте, я ваша тетя!", миссис Крамп в "Тайне "Черных Дроздов" и хозяйки борделя в "Бульварном романе".
За значительный вклад в отечественный кинематограф Тамаре Макаровне в 1992 году присвоено звание народной артистки РФ.