Рейтинг@Mail.ru
ВВС Индии за 10 лет в авиакатастрофах потеряли 283 истребителя - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВВС Индии за 10 лет в авиакатастрофах потеряли 283 истребителя

Читать ria.ru в
Дзен
ВВС Индии за десять лет с 1991 по 2000 годы потеряли 283 истребителя и 100 пилотов. Как передает корреспондент РИА "Новости", по данным военных экспертов, подавляющее число катастроф произошли в результате "человеческого фактора". Так только за последние две недели в Индии разбились истребители "Ягуар" британского производства и "МИГ-21" производства индийской корпорации "Хиндустан аэранаутикс Лтд.". Причем в результате катастроф погибают не только пилоты. Так, после падения "Ягуара" на жилой квартал города Амбала в штате Харьяна, погибли 12 мирных жителей. По мнению военных специалистов, из-за отсутствия современных тренировочных самолетов и тренажеров молодые пилоты не имеют достаточных навыков для управления скоростными истребителями. Между тем, в СМИ все чаще звучат настойчивые требования специалистов и самих пилотов к центральному правительству определиться, наконец, с приобретением за рубежом современных тренировочных самолетов. Однако, этот вопрос уже 20 лет находится "на...
МУМБАИ /Бомбей/, 15 ноября. /Корр. РИА "Новости" Вячеслав Топчян/. ВВС Индии за десять лет с 1991 по 2000 годы потеряли 283 истребителя и 100 пилотов. Как передает корреспондент РИА "Новости", по данным военных экспертов, подавляющее число катастроф произошли в результате "человеческого фактора".

Так только за последние две недели в Индии разбились истребители "Ягуар" британского производства и "МИГ-21" производства индийской корпорации "Хиндустан аэранаутикс Лтд.". Причем в результате катастроф погибают не только пилоты. Так, после падения "Ягуара" на жилой квартал города Амбала в штате Харьяна, погибли 12 мирных жителей.

По мнению военных специалистов, из-за отсутствия современных тренировочных самолетов и тренажеров молодые пилоты не имеют достаточных навыков для управления скоростными истребителями.

Между тем, в СМИ все чаще звучат настойчивые требования специалистов и самих пилотов к центральному правительству определиться, наконец, с приобретением за рубежом современных тренировочных самолетов. Однако, этот вопрос уже 20 лет находится "на стадии окончательного решения".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала