Рейтинг@Mail.ru
Предложение металлургов о дифференцированном подходе при установлении ставок на экспорт углей передано в ФЭК РФ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Предложение металлургов о дифференцированном подходе при установлении ставок на экспорт углей передано в ФЭК РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Министерство путей сообщения /МПС/ РФ представило в Федеральную энергетическую комиссию РФ предложение металлургов о дифференцированном подходе при установлении ставок на экспортные перевозки коксующихся и энергетических углей. Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом заявил во вторник на "круглом столе", посвященном обеспечению металлургической отрасли коксующимся угле, начальник центра фирменного транспортного обслуживания МПС РФ Салман Бабаев. По его словам, МПС готово рассматривать предложения металлургов на уровне правительственной комиссии по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте. Металлурги обеспокоены тем, что МПС, проводя свою тарифную политику, стимулирует экспорт угля, а российские металлургические комбинаты в то же время испытывают его недостаток. В настоящее время перевозки угля как во внутрироссийском, так и в международном сообщениях осуществляется по единым для коксующихся и энергетических углей тарифам. Как сообщил Бабаев, с 1995 по...
МОСКВА, 12 ноября. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. Министерство путей сообщения /МПС/ РФ представило в Федеральную энергетическую комиссию РФ предложение металлургов о дифференцированном подходе при установлении ставок на экспортные перевозки коксующихся и энергетических углей.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом заявил во вторник на "круглом столе", посвященном обеспечению металлургической отрасли коксующимся угле, начальник центра фирменного транспортного обслуживания МПС РФ Салман Бабаев. По его словам, МПС готово рассматривать предложения металлургов на уровне правительственной комиссии по вопросам тарифного регулирования на железнодорожном транспорте.

Металлурги обеспокоены тем, что МПС, проводя свою тарифную политику, стимулирует экспорт угля, а российские металлургические комбинаты в то же время испытывают его недостаток. В настоящее время перевозки угля как во внутрироссийском, так и в международном сообщениях осуществляется по единым для коксующихся и энергетических углей тарифам.

Как сообщил Бабаев, с 1995 по 1997 год применялась практика разделения действующих ставок тарифов на экспортные перевозки углей для энергетических и коксующихся углей. Одной из причин, отметил он, по которой пришлось отказаться от такой дифференциации были многочисленные злоупотребления, когда под видом энергетических углей по более низким ставка провозились углекоксующие, поскольку невозможно "на глаз" определить марку угля. По словам Салмана Бабаева, за 9 месяцев текущего года по сравнению с 2001 годом объем экспортных перевозок вырос на 21 проц, а перевозки внутри России снизились на 3,4 проц. Объемы перевозок угля во внутригосударственном сообщении составил 87,5 проц к уровню прошлого года, а экспорт вырос на 17,9 проц. Аналогичная ситуация сложилась и при перевозке кокса: внутригосударственные перевозки снизились на 3,6 проц, а экспорт увеличился на 83,3 проц. Как отметил Салман Бабаев, МПС в целом не отвергает схему дифференциации тарифов для экспорта угля и кокса, но при условии гарантированного отсутствия злоупотреблений.

По его словам, для решения вопросов обеспечения российских металлургических комбинатов коксохимическим сырьем в МПС считают целесообразным установить квоты на объемы поставок российского коксующегося угля на экспорт с учетом состояния внутреннего и внешнего рынков, по тому же принципу, как сейчас правительство РФ регулирует через министерство энергетики и специальную комиссию поставки мазута на экспорт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала