Рейтинг@Mail.ru
В более полумиллиарда долларов обойдется городу строительство Лефортовского тоннеля глубокого залегания - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В более полумиллиарда долларов обойдется городу строительство Лефортовского тоннеля глубокого залегания

Читать ria.ru в
Дзен
Ориентировочная стоимость Лефортовского тоннеля глубокого залегания в районе Третьего транспортного кольца оценивается в 556,55 млн долларов. В настоящее время уже освоено 325,357 млн долларов из этой суммы. Об этом сообщалось во вторник на выездном совместном заседании комиссий Мосгордумы по городскому хозяйству и коммунальной реформе и по экологической политике. Напомним, что прокладка тоннеля началась в январе текущего года. Сдача проекта намечена на конец декабря будущего года. По словам генерального директора ООО "Организатор", которое является заказчиком, Геннадия Муравина, в ходе строительства используется немецкая технология, в частности, метод щитовой проходки. Использование щита позволяет делать отверстие в грунте под землей диаметром 14,2 м. Уникальность технологии в том, что "перед щитом поддерживается давление при помощи специального бентонитового раствора", отметил Муравин. Такая технология, по его словам, позволяет работать "беспросадочно", то есть беспрепятственно...
МОСКВА, 5 ноября. /Корр. РИА "Новости"/. Ориентировочная стоимость Лефортовского тоннеля глубокого залегания в районе Третьего транспортного кольца оценивается в 556,55 млн долларов. В настоящее время уже освоено 325,357 млн долларов из этой суммы. Об этом сообщалось во вторник на выездном совместном заседании комиссий Мосгордумы по городскому хозяйству и коммунальной реформе и по экологической политике.

Напомним, что прокладка тоннеля началась в январе текущего года. Сдача проекта намечена на конец декабря будущего года.

По словам генерального директора ООО "Организатор", которое является заказчиком, Геннадия Муравина, в ходе строительства используется немецкая технология, в частности, метод щитовой проходки. Использование щита позволяет делать отверстие в грунте под землей диаметром 14,2 м. Уникальность технологии в том, что "перед щитом поддерживается давление при помощи специального бентонитового раствора", отметил Муравин. Такая технология, по его словам, позволяет работать "беспросадочно", то есть беспрепятственно проходить под зданиями, железнодорожными путями, автодорогами и жилыми массивами. На покупку щита было истрачено 50 млн долларов. Все расходы по финансированию данного проекта возложены на столичный бюджет.

Тоннель будет проходить на глубине 35 м под Лефортовским парком, прудами, жилыми массивами, от шоссе Энтузиастов до Стартаковской площади с выходом на Рижскую эстакаду.

Пропускная способность этой тоннельной трассы, по данным специалистов, составит 3,8 тыс машин в час. Напомним, что в противоположную сторону от центра будет построен тоннель обычного залегания, его строительство уже ведется.

Муравин сообщил, что в апреле будущего года намечено начать строительство эстакады для проезда машин в Лефортовском тоннеле глубокого залегания. Под этой эстакадой на глубине 4,5 м будет установлена система пожарной безопасности, а также аварийная - на случай экстренной эвакуации людей.

В будущем году планируется использовать данную технологию для строительства тоннеля в Серебряном Бору, который разгрузит Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе. Помимо этого, намечено строительство еще одного тоннеля под Филевским парком и архитектурно-парковым ансамблем "Коломенское".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала