Первый переход будет построен под Садовым кольцом в районе Кудринской площади /Центральный административный округ/. В на стоящее время это один из самых загруженных транспортных узлов в столице. Поток транспорта в "часы пик" достигает 6,5 тыс автомобилей в час в одном на правлении, а пешеходы, чтобы перейти Садовое кольцо, вынуждены ждать зеленого сигнала светофора по 15-17 минут.
Проект подземного перехода в этом месте будет разработан в 2003 году, а уже в 2004 году его планируется сдать в эксплуатацию. Маршруты движения транспорта по Садово-Кудринской улице, в том числе общественного, на время строительства будут изменены. Сейчас профильные городские структуры разрабатывают временную схему движения.
Второй переход будет построен на Варшавском шоссе у Чонгарского бульвара /Южный административный округ/. Его планируется ввести в строй уже в следующем году. Ввиду сжатых сроков работ строительство будет вестись круглосуточно. Движение транспорта по Варшавскому шоссе на все время строительство будет сохранено.
Кроме того, в целях усиления безопасности дорожного движения городские власти приняли решение установить на транспортной развязке на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе дополнительные информационные щиты и разделительные барьеры. А в зданиях школы "Полюс" и роддома больницы номер 7, расположенных в этом районе, будут установлены шумозащитные окна. Напомним, что эта крупная транспортная развязка на юге Москвы была открыта в сентябре текущего года во время празднования Дня города.