По данным оргкомитета, в общей сложности в конкурсе участвуют 20 категорий товаров и услуг, а за звание победителей боролись 136 российских и транснациональных компаний.
В категории "малобюджетный проект" участвуют компании и организации, предлагающие "локальные, региональные или национальные проекты создания и продвижения брэнда, которые могут позволить добиться впечатляющих результатов в условиях ограниченного медиа-бюджета", сообщили в оргкомитете.
К этой категории, в частности, могут быть отнесены национальные проекты с бюджетом менее 1 млн долларов США, региональные или локальные проекты с бюджетами менее 500 тыс долларов.
В межрегиональной общественной благотворительной организации "Мир Вашему дому", принимающей участие в конкурсе по этой категории, РИА "Новости" заявили, что "конкурс имеет большое значение для развития отечественного рынка, поскольку позволяет потребителю реально осуществить свое право выбора того или иного товара".
Организация "Мир Вашему дому" занимается благоустройством детских и спортивных площадок.
В состав жюри конкурса входят депутаты Государственной Думы, известные эксперты по вопросам брэндов, представители Союза потребителей России, рекламных компаний и рекламодателей.