Рейтинг@Mail.ru
Тулеев: реформирование железнодорожного транспорта - ключевая задача государства - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тулеев: реформирование железнодорожного транспорта - ключевая задача государства

Читать ria.ru в
Дзен
Реформирование железнодорожного транспорта является ключевой задачей государства наряду с проведением реформ в других сферах экономики. Об этом, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе администрации Кемеровской области, заявил в среду губернатор области Аман Тулеев, выступая на совещании в Новосибирске. По его словам, "реформирование отрасли началось не сегодня". Тулеев указал, в частности, на опыт объединения Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог, результатом которого стала "стабильная работа всего транспортного конвейера". За последние пять лет объем перевозок здесь увеличился на 32 проц. Рост, по мнению Тулеева, является общей заслугой области и МПС: "четыре электропоезда для перевозки пассажиров приобрел Кузбасс и 500 млн рублей вложило МПС". Говоря о реформировании железнодорожного транспорта на федеральном уровне, Тулеев отметил, что "внешние инвестиции, на которые расчитывает МПС, могут не поступить в отрасль, потому что до сих пор не отработан механизм их...
КЕМЕРОВО, 30 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Реформирование железнодорожного транспорта является ключевой задачей государства наряду с проведением реформ в других сферах экономики. Об этом, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе администрации Кемеровской области, заявил в среду губернатор области Аман Тулеев, выступая на совещании в Новосибирске.

По его словам, "реформирование отрасли началось не сегодня". Тулеев указал, в частности, на опыт объединения Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог, результатом которого стала "стабильная работа всего транспортного конвейера". За последние пять лет объем перевозок здесь увеличился на 32 проц. Рост, по мнению Тулеева, является общей заслугой области и МПС: "четыре электропоезда для перевозки пассажиров приобрел Кузбасс и 500 млн рублей вложило МПС".

Говоря о реформировании железнодорожного транспорта на федеральном уровне, Тулеев отметил, что "внешние инвестиции, на которые расчитывает МПС, могут не поступить в отрасль, потому что до сих пор не отработан механизм их привлечения". Кроме того, проблемой остается высвобождение персонала на транспорте в результате его реформирования, считает губернатор. По его мнению, при решении этой проблемы нужно учесть опыт угольщиков.

Кемеровский губернатор настаивает и на том, чтобы "железнодорожники разборчиво подошли к передаче объектов социальной сферы в ведение муниципалитетов". Чтобы не получилось так, "как в городе Тайга, где ветхое жилье передают в муниципалитет, а котельную, которая эффективно работает, оставляют себе". МПС должно рассмотреть вопрос о финансировании сноса ветхого жилья, считает Тулеев.

Он высказался также против лишения железных дорог статуса юридического лица, в результате чего, по мнению губернатора, "сразу начнется торможение транспортного процесса".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала