Рейтинг@Mail.ru
На развитие Московского метро и других видов скоростного внеуличного транспорта выделят 138 миллиардов рублей - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На развитие Московского метро и других видов скоростного внеуличного транспорта выделят 138 миллиардов рублей

Читать ria.ru в
Городская программа развития Московского Метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта, рассчитанная до 2015 года, одобрена в первом чтении в среду на заседании Мосгордумы. По словам начальника Московского Метрополитена Дмитрия Гаева, общая потребность в капиталовложениях на реализацию программы составляет 137,8 млрд руб. Гаев также сообщил, что она станет частью общефедеральной программы развития Метрополитена до 2015 года. Городская программа предусматривает строительство новых линий и продление действующих в периферийные районы города, что позволит увеличить протяженность сети московской подземки с 265,4 км до 339 км. Помимо этого, запланировано строительство 8 новых станций на действующих линиях и 12 вторых выходов на действующих станциях. Так, например, в рамках программы, до конца 2005 года в Москве намечено создание 20 км новых линий метро. В частности, планируется завершить строительство метро от станции "Анинно" до станции "Бульвар Дмитрия Донского", а...
МОСКВА, 30 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Городская программа развития Московского Метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта, рассчитанная до 2015 года, одобрена в первом чтении в среду на заседании Мосгордумы.

По словам начальника Московского Метрополитена Дмитрия Гаева, общая потребность в капиталовложениях на реализацию программы составляет 137,8 млрд руб. Гаев также сообщил, что она станет частью общефедеральной программы развития Метрополитена до 2015 года.

Городская программа предусматривает строительство новых линий и продление действующих в периферийные районы города, что позволит увеличить протяженность сети московской подземки с 265,4 км до 339 км. Помимо этого, запланировано строительство 8 новых станций на действующих линиях и 12 вторых выходов на действующих станциях.

Так, например, в рамках программы, до конца 2005 года в Москве намечено создание 20 км новых линий метро. В частности, планируется завершить строительство метро от станции "Анинно" до станции "Бульвар Дмитрия Донского", а также от станции "Киевская" до "Парка Победы".

Намечено строительство легкого метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до "Новогурьяново", а также миниметрополитена от станции "Киевская" до Международного делового центра "Москва-Сити". По словам Гаева, скорость вагонов легкого метро составит порядка 35 км в час при максимально возможной - 100 км в час. Этот вид транспорта, по его словам, способен перевозить до 25 тыс человек в час.

Кроме того, в рамках программы предполагается продолжить основные работы на участках "Митино" - "Строгино", "Красногвардейская" - "Братеево", "Чкаловская" - "Трубная площадь", а также "Марьино" - "Зябликово". На 80 проц финансирование программы будет осуществляться из городского бюджета, а на 20 проц - из федерального, сообщил Гаев. На будущий год, по его данным, в проекте бюджета столицы на строительство метро предусмотрено 3,86 млрд руб, в федеральном - 2,4 млрд руб.

Как отметил Гаев, реализация программы позволит сократить затраты времени на поездку по городу в среднем с 65 минут до 55 минут для 75 проц от общего числа работающих граждан.

Депутаты предложили представить ко второму чтению проект программы, рассчитанной до 2008 года, поскольку Мосгордума не вправе утверждать досгосрочные программы. Обозначенные же до 2015 года мероприятия останутся в плане.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала