Как отмечалось на заседании, данный участок содержит 2 тоннеля - глубокий и тоннель обычного заложения. Трасса по глубокому тоннелю будет проходить в сторону центра, а по тоннелю обычного заложения - в противоположную. В тоннеле обычного заложения трасса будет проходить от Бакунинской улицы под университетом имени Баумана к Лефортовской набережной. Кроме того, на этом участке будет построен новый мост через реку Яуза в район улицы Танковый проезд и далее к району завода "Серп и Молот". Длина каждого из тоннелей составляет примерно 3,5 км, отмечалось на заседании. Стоимость работ на этом участке оценивается в 8,4 млрд руб. В частности, в текущем году на реализацию этого проекта уже выделено на эти цели 3,5 млрд руб. Из этой суммы 3,2 млрд руб уже освоено, отмечалось на заседании.
Вместе с тем, по мнению специалистов, существует недофинансирование данного проекта. В частности, нехватка средства оценивается почти в 2 млрд руб. По словам председателя комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформе Гордумы Владимира Васильева, в ближайшее время московские законодатели планируют рассмотреть вопрос о дополнительном финансировании работ на этом участке 3-го транспортного кольца.
Напомним, что работы на участке "Лефортовский тоннель" были начаты в мае текущего года. Все подготовительные работы уже выполнены и сейчас ведутся основные работы. Специалисты отмечают, что строительство этого участка может быть завершено раньше намеченного срока. Таким образом, по их мнению, останется больше времени на подготовку сдачи объекта.