Рейтинг@Mail.ru
Столичная магистраль получает новые электропоезда - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Столичная магистраль получает новые электропоезда

Читать ria.ru в
Дзен
В локомотивное депо Перерва прибыл новый энергосберегающий электропоезд - единственный пока на Московской железной дороге /МЖД/. Этому предшествовали его успешно завершившиттеся испытания на Щербинском испытательном кольце. Кроме этого, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, парк подвижного состава Центральной дирекции пригородных перевозок пополнили недавно восемь новых поездов производства Демиховского машиностроительного завода, которые уже курсируют по магистрали. Стоимость каждого состава - 50-55 млн рублей. Необходимость разработки и внедрения новой техники назрела давно. Ныне используемые в пригородных перевозках на МЖД поезда по своим технико-экономическим параметрам уже не отвечают современным требованиям. Проблема старения подвижного состава пригородного пассажирского сообщения начала обостряться на железных дорогах России к середине 90-х годов. В настоящее время 42 проц электропоездов выработали 28-летний нормативный срок службы. Расходы на их содержание и ремонт...
МОСКВА, 28 октября. /Корр. РИА "Новости"/. В локомотивное депо Перерва прибыл новый энергосберегающий электропоезд - единственный пока на Московской железной дороге /МЖД/. Этому предшествовали его успешно завершившиттеся испытания на Щербинском испытательном кольце.

Кроме этого, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, парк подвижного состава Центральной дирекции пригородных перевозок пополнили недавно восемь новых поездов производства Демиховского машиностроительного завода, которые уже курсируют по магистрали. Стоимость каждого состава - 50-55 млн рублей.

Необходимость разработки и внедрения новой техники назрела давно. Ныне используемые в пригородных перевозках на МЖД поезда по своим технико-экономическим параметрам уже не отвечают современным требованиям. Проблема старения подвижного состава пригородного пассажирского сообщения начала обостряться на железных дорогах России к середине 90-х годов. В настоящее время 42 проц электропоездов выработали 28-летний нормативный срок службы. Расходы на их содержание и ремонт значительны, а затраты электроэнергии при эксплуатации чрезмерно велики.

В последние годы на МЖД появились образцы передовой техники на МЖД - скоростные поезда "Экспресс", концептуальный электропоезд "Московский".

Перед тем, как в новенькую электричку войдет первый пассажир, она сначала должна наездить определенный километрах, чтобы впоследствии при перевозках все оборудование и системы работали безотказно. Испытания нового энергосберегающего электропоезда подтвердили правильность конструкторского решения: достигнута 20-процентная экономия электроэнергии.

Четыре новые электрички более комфортабельны, чем обычные пригородные поезда. Их интерьер напоминает полюбившиеся пассажирам "Экспрессы". В вагонах 2-го класса - телевизоры и ковровые дорожки, кресла современного дизайна, биотуалеты. Три такие электрички курсируют по маршруту Москва-Домодедово, одна - до Дубны.

Четыре остальные, обслуживающие Казанское направление, тоже модернизированы. У них удлиненный кузов, более широкие раздвижные двери, за счет чего посадка-высадка пассажиров происходит более комфортно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала