По его словам, "решение не совсем верное", так как, по убеждению представителей предприятия, пожар в двигателе вертолета произошел в результате эксплуатационной ошибки. Он также сообщил, что после катастрофы специалистов МВЗ не привлекали к расследованию причин, несмотря на их неоднократные обращения.
Обобщая все факты последних авиакатастроф, Самусенко отметил, что 80 проц из "череды неприятных явлений" связаны с "человеческим фактором, в частности, с некоторыми не совсем верными решениями при подготовке к полетам".
Он подчеркнул, что МВЗ намерен в ближайшее время обратиться в министерство транспорта для обсуждения данных вопросов, и выразил надежду, что в ближайшее время Росавиакосмос, Минтранс и Минобороны совместно выработают ряд мер, которые позволят в дальнейшем исключить подобные происшествия.