Рейтинг@Mail.ru
В Красноярске начат демонтаж уникального железнодорожного моста, который был удостоен золотой медали на Всемирной выставкее в Париже - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Красноярске начат демонтаж уникального железнодорожного моста, который был удостоен золотой медали на Всемирной выставкее в Париже

Читать ria.ru в
Дзен
Начат демонтаж одного из старейших на Транссибе железнодорожных мостов, котороый более века соединял берега Енисея в Красноярске, передает корреспондент РИА "Новости". Сооружение моста по проекту профессора Лавра Проскурякова было начато в августе 1896 года, а уже 28 марта 1899 года мост был открыт, и по нему в сторону Иркутска прошел первый поезд. На Всемирной выставке в Париже в 1900 году красноярский мост вместе с 300-метровой башней инженера Эйфеля, что и сейчас украшает столицу Франции, был удостоен Гран-при и золотых медалей. Однако за свою 100-летнюю историю уникальное 6-пролетное инженерное сооружение из металла, на возведении которого было использовано свыше 17 млн заклепок, обветшало и стало представлять серьезную опасность для движения, особенно тяжеловесных грузовых составов. 29 января 1999 года по старому мосту был пропущен последний товарный поезд и в этот же день началось движение по сооруженному рядом с ним новому мосту. Таким образом в настоящее время в Красноярске...
КРАСНОЯРСК, 21 октября. /Корр. РИА "Новости" Борис Иванов/. Начат демонтаж одного из старейших на Транссибе железнодорожных мостов, котороый более века соединял берега Енисея в Красноярске, передает корреспондент РИА "Новости".

Сооружение моста по проекту профессора Лавра Проскурякова было начато в августе 1896 года, а уже 28 марта 1899 года мост был открыт, и по нему в сторону Иркутска прошел первый поезд.

На Всемирной выставке в Париже в 1900 году красноярский мост вместе с 300-метровой башней инженера Эйфеля, что и сейчас украшает столицу Франции, был удостоен Гран-при и золотых медалей.

Однако за свою 100-летнюю историю уникальное 6-пролетное инженерное сооружение из металла, на возведении которого было использовано свыше 17 млн заклепок, обветшало и стало представлять серьезную опасность для движения, особенно тяжеловесных грузовых составов.

29 января 1999 года по старому мосту был пропущен последний товарный поезд и в этот же день началось движение по сооруженному рядом с ним новому мосту. Таким образом в настоящее время в Красноярске над Енисеем повисли три моста, самый старый из которых будет демонтирован в течение ближайших 3 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала