Рейтинг@Mail.ru
Крупные и средние авиакомпании России смогут выполнить новые требования Евросоюза к авиалайнерам - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупные и средние авиакомпании России смогут выполнить новые требования Евросоюза к авиалайнерам

Читать ria.ru в
Обнародованная в конце минувшей недели директива Европарламента и Совета ЕС, ужесточающая требования к шумам двигателей российских самолетов, которая будет введена к концу сентября будущего года на территории европейских стран, "не вызовет непреодолимых осложнений в работе крупных и средних российских авиакомпаний". Об этом сообщили РИА "Новости" во вторник в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ. "В России,- отметили в ГСГА, - налажен выпуск новых самолетов Ту-204 и Ту-214, шумовые характеристики которых отвечают повышенным требованиям европейских стандартов. Эти авиалайнеры уже стал закупать ряд ведущих российских авиакомпаний. Кроме того, в авиапарке страны в настоящее время находятся около 50-ти современных гражданских самолетов, изготовленных за рубежом - "Боинги" и "Эйрбасы", они также соответствуют европейским шумовым нормам. Ряд отечественных самолетов, типа Ту-154М и Ил-96-300 , при доработке - установке на них звукопоглощающих панелей - также...
МОСКВА, 15 октября. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Обнародованная в конце минувшей недели директива Европарламента и Совета ЕС, ужесточающая требования к шумам двигателей российских самолетов, которая будет введена к концу сентября будущего года на территории европейских стран, "не вызовет непреодолимых осложнений в работе крупных и средних российских авиакомпаний". Об этом сообщили РИА "Новости" во вторник в Государственной службе гражданской авиации /ГСГА/ Минтранса РФ.

"В России,- отметили в ГСГА, - налажен выпуск новых самолетов Ту-204 и Ту-214, шумовые характеристики которых отвечают повышенным требованиям европейских стандартов. Эти авиалайнеры уже стал закупать ряд ведущих российских авиакомпаний. Кроме того, в авиапарке страны в настоящее время находятся около 50-ти современных гражданских самолетов, изготовленных за рубежом - "Боинги" и "Эйрбасы", они также соответствуют европейским шумовым нормам. Ряд отечественных самолетов, типа Ту-154М и Ил-96-300 , при доработке - установке на них звукопоглощающих панелей - также смогут летать в европейские страны. Для такой доработки у авиакомпаний впереди почти целый год".

Вместе с тем, в ГСГА признали, что установка на авиалайнерах таких звукопоглощающих панелей обойдется каждому самолету в 100 тыс долларов, а ряд самолетов - таких как Ил-62М, Ил-96Т, Як-42Д, Ан-74, Ан-72, Ан-124-100, - летать в европейские страны с 1 октября 2003 года уже не смогут. Они останутся в эксплуатации для внутренних авиарейсов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала