Антифеев сообщил, что до конца текущего года работа по созданию такого автобуса будет начата. Уже имеется соответствующее поручение мэра Москвы Юрия Лужкова, отметил он. Кроме того, по его словам, Департамент науки и промышленной политики столицы выделил на эти цели 65 млн руб. По данным Антифеева, стоимость такого автобуса оценивается в 20 тыс долларов. Это выше аналога автобуса с дизельным двигателем, отметил он. Вместе с тем, экономичность таких автобусов огромна, считает Антифеев.
По его словам, в Москве в настоящее время функционирует примерно 3,5 тыс автобусов. Затраты на топливо составляют порядка 1 млрд руб в год. Один автобус потребляет в год топлива на 10 тыс долларов. Создание "гибридного" автобуса позволит cократить затраты на топливо практически в 2 раза, считает Антифеев.
Он сообщил, что в настоящее время автобусы имеют двигатель мощностью в 190 киловатт. Поскольку большинство городского транспорта простаивает большую часть времени в пробках, на светофорах и остановках, то такие мощные двигатели много работают впустую. Создание "гибридного" автобуса, с двигателем мощностью в 100 киловатт, как экономически, так и экологически, выгодно для города.