Как сообщил во вторник РИА "Новости" начальник ДВЖД Виктор Попов, благодаря налаженному технологическому конвейеру и взаимодействию грузоотправителями и портовиками, моряками, угольщиками, энергетиками, региональными властями, наблюдается устойчивая динамика роста грузоперевозок.
Сейчас на дороге ежечасно грузится и отправляется один эшелон местного груза - Нерюнгринского и Ургальского угля, леса, металла, нефтепродуктов. Возрастает и участковая скорость движения составов, несмотря на широко развернувшиеся работы по подготовке к завершению электрификации Транссиба, которая намечена на конец года, грузовые эшелоны идут без задержек, а на всех 8 портах Приморья вагоны разгружаются "с колес".
Тем временем в Приморье продолжается электрификация последних 175 км Транссибирской стальной магистрали. Торжества по случаю полной электрификации Транссиба, протяженностью почти 10 тыс километров, пройдут на приморской станции Ружино 25 декабря текущего года, отметил Виктор Попов.
С завершением электрификации Транссиба, подчеркнул он, повысится скорость движения составов, их вес возрастет в два раза - до 6 тыс тонн. Это позволит успешнее развивать такие масштабные транспортные проекты, как Транскорейскую магистраль, по которой с Корейского полуострова будет доставляться в Европу до 200 тыс контейнеров в год. Возрастает грузопоток и в порты Приморского края.