Рейтинг@Mail.ru
В 2002 году в Росси произошло 17 авиапроисшествий с участием государственных воздушных судов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2002 году в Росси произошло 17 авиапроисшествий с участием государственных воздушных судов

Читать ria.ru в
В 2002 году в России произошло 17 авиапроисшествий с участием государственных воздушных судов. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", в среду журналистам сообщил начальник отдела расследований авиационных происшествий службы безопасности полетов Вооруженных Сил полковник Виктор Сороченко. По его словам, за последние 5 лет в России произошло 50 подобных происшествий, жертвами которых стали 492 человека. Половина происшествий пришлась на долю самолетов Минобороны России, остальные - МВД, РОСТО, МЧС, ФПС. Сороченко подчеркнул, что сложившаяся ситуация "не является чрезвычайной". К примеру, за этот же период в США зарегистрировано 133 авиапроисшествия, правда, эти данные включают и боевые потери, продолжил он. Полковник отказался назвать число таких потерь у российской авиации, однако отметил, что этот показатель "за пятилетний отрезок не достигает восьмидесяти". Как правило, причиной трагедий становится человеческий фактор, на долю которого приходится около 80 проц...
МОСКВА, 9 октября. /Корр. РИА "Новости"/. В 2002 году в России произошло 17 авиапроисшествий с участием государственных воздушных судов. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", в среду журналистам сообщил начальник отдела расследований авиационных происшествий службы безопасности полетов Вооруженных Сил полковник Виктор Сороченко.

По его словам, за последние 5 лет в России произошло 50 подобных происшествий, жертвами которых стали 492 человека. Половина происшествий пришлась на долю самолетов Минобороны России, остальные - МВД, РОСТО, МЧС, ФПС.

Сороченко подчеркнул, что сложившаяся ситуация "не является чрезвычайной". К примеру, за этот же период в США зарегистрировано 133 авиапроисшествия, правда, эти данные включают и боевые потери, продолжил он. Полковник отказался назвать число таких потерь у российской авиации, однако отметил, что этот показатель "за пятилетний отрезок не достигает восьмидесяти".

Как правило, причиной трагедий становится человеческий фактор, на долю которого приходится около 80 проц авиакатастроф, продолжил Сороченко. По его словам, экипажи "допускают непроизвольные ошибки из-за максимальных перегрузок". Кроме того, играет роль техническая неисправность самолетов.

Вместе с тем, он подчеркнул, что случаев, когда эксплуатировалась заведомо неисправная авиационная техника, а также нарушений правил полетов, эксплуатации или подготовки летного состава выявлено не было.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала