В рамки этой акции входит демонстрация социальных рекламных роликов, которые с сегодняшнего дня будут транслироваться по телевидению. Они будут пропагандировать здоровый образ жизни.
Такую рекламу можно будет услышать на различных радиостанциях страны, а также увидеть плакаты на улицах многих городов России.
На протяжении месяца будет работать "горячая" линия, целью которой является сбор информации о состоянии детского спорта в России. Любой дозвонившийся сможет не только рассказать оператору о волнующей его проблеме, но и предложить свои идеи ее решения.
По итогам собранной информации Госкомспортом планируется создать спортивную карту России, которая будет показывать, где и какие именно проблемы существуют.
"Мы делаем это для того, чтобы оценить состояние детского спорта в стране, - сказал Фетисов. - А затем мы будем думать, как решить существующие проблемы".
По словам Фетисова, акция "Расти со спортом", которая служит пропаганде здорового образа жизни, продлится до 10 ноября.