По его словам, клуб будет стремиться к тому, чтобы на домашних матчах команды в новом сезоне не было пустых трибун. Предусмотрено разделение цен на билеты, чтобы, например, молодые болельщики ЦСКА могли покупать билеты по доступным ценам.
Кущенко сообщил, что руководство ЦСКА будет размещать рекламу матчей на тех радио и телеканалах, которые предпочитают болельщики.
Дизайн формы спортсменов останется прежним. Кущенко пояснил, что эта форма была выбрана предыдущим руководством, кроме того, действует контракт с фирмой "Найк". Тем не менее, гендиректор пообещал, что ЦСКА постарается хотя бы незначительно изменить форму так, чтобы в ней было больше красно-синих цветов.
В предстоящем сезоне ЦСКА домашние матчи будет проводить в красной форме, а не в белой, как было принято до сих пор. Уже достигнута соответствующая договоренность с Евролигой.
Для поддержания порядка на домашних матчах, ЦСКА намерен привлечь различные службы безопасности, в том числе МВД и частные охранные предприятия.