Так оценили в беседе с корреспондентом РИА "Новости" заместители генерального директора РСК "МиГ" Геннадий Архипов и Вячеслав Мелешко главное преимущество МиГ-АТ. По их словам, участие самолетостроительной корпорации в работе "Дефендори" в этом году подчинено "решению конкретной задачи - продвижению на греческий рынок своего учебно-тренировочного самолета".
Все западные фирмы, выпускающие летательные аппараты этой категории, отметили они, представили свои машины на греческой выставке. Это обусловлено планами Греции закупить в ближайшем будущем новые учебные самолеты для своих ВВС.
Руководители РСК "МиГ" считают свои шансы в борьбе за этот солидный заказ вполне реальными. Помимо уже названного "страхового полиса" в перечень преимуществ МиГ-АТ входит его относительно невысокая стоимость и простота в эксплуатации. Кроме того, по словам руководителей корпорации, по мере обучения летчика имеется возможность дооснащать учебно-тренировочный самолет различным оборудованием, постепенно превращая его в аналог боевого.
МиГ-АТ является совместным российско-французским проектом /он оснащен французскими двигателями "Ларзак" и французской авионикой "Снекма"/.