Все доходы, полученные от перевозки пассажиров и коммерческой деятельности метрополитена, пойдут на улучшение качества обслуживания и безопасности людей, заверил Гаев. По его словам, эти средства будут потрачены "только на обеспечение стабильной работы" метрополитена, его техническое перевооружение и "поддержку высокого уровня московского метро". Гаев считает, что "мы должны говорить правду: постоянные клиенты подземки, пользуясь проездными на месяц, могут выбирать для себя различные тарифы, тем самым обеспечивая себе разовый проезд и по 4 рубля".
Около двух лет тарифы на проезд в метро не повышались, напомнил Гаев. По его словам, "ничего более стабильного, чем московский метрополитен, в нашей стране не было". Очередное "приведение в соответствие" тарифов он объяснил лишь инфляцией.
С 1995 года метрополитен является убыточной структурой. Прошлый год подземка закончила с убытком в 160 млн рублей. По прогнозам начальника метро, в этом году, с учетом введения новых тарифов, которые принесут дополнительные доходы в размере 600 млн рублей, убыток составит "всего лишь" 17 млн рублей.