"Основным занятием" "Континенталь Менеджмент", по словам Коробко, будет лес и "все, что связано с лесопереработкой". "Нам интересно построить интегрированный логичный бизнес в области лесопереработки, который мог бы работать на уровне всей страны. Стратегически мы хотели бы контролировать до 30 проц рынка в тех секторах, которые мы разрабатываем",- рассказал гендиректор КМ.
Для этого, по его словам, компания намерена идти по пути создания "продуктовых субхолдингов". В настоящее время "уже есть построенный тарный холдинг, в стартовом состоянии холдинг по деревообработке", пояснил Коробко, добавив, что "чуть позже" компания намерена приступить к освоению других направлений лесопереработки.
"Мы знаем, зачем мы покупаем каждый актив. Дальше на базе тарного холдинга в Сибири мы будем строить единый тарный холдинг для всей страны. То есть пойдем в Московский и Центральный регионы",- подчеркнул гендиректор КМ.
На сегодняшний день, по его словам, "Континенталь Менеджмент" представлена "во всех секторах лесопромышленной отрасли, будь то лесозаготовка, лесопиление, производство целлюлозы, бумаги, газетной бумаги, картона или упаковки" и "уже работает во всех основных лесных регионах страны".
Как рассказал Коробко, компания намерена к 2005 году "выйти на показатели оборота в 1,5-2 млрд долларов", хотя о размерах прибыли пока говорить рано: "Она будет "плавать" в зависимости от конъюнктуры рынка и стратегии в конкретном секторе". Что касается инвестиций, то у "Континенталь Менеджмент", по словам гендиректора, имеется план, в рамках которого акционеры компании в ближайшие полтора-два года намерены вложить в отрасль 800 млн долларов в виде собственных средств и банковских кредитов.
Помимо России, "Континенталь Менеджмент" планирует активно работать в странах СНГ, где, в частности, "видит огромные перспективы на Украине, в Молдавии, в Казахстане", отметил Коробко. Он добавил, что "на третьем месте - работа с Китаем", где "перспективы могут быть даже больше, чем в России".
Что касается возможности сотрудничества с крупнейшими зарубежными компаниями, работающими на международном рынке, то, как заметил Коробко, "за партнерство российская компания обязательно заплатит снижением доходов". Поэтому "вариант будет рассматриваться, если слияние с крупной западной компанией будет иметь экономическую логику". "Но, честно говоря, нам этого не очень хочется - конечно, лучше все делать самим",- подчеркнул гендиректор "Континенталь Менеджмент".