Как утверждают организаторы выставки, экспозиция является крупнейшей такого рода не только в России, но вообще в странах Восточной Европы. 158 фирм представили здесь продукцию, способную утешить самолюбие любого начальника. И хотя все знают, что "имидж - ничто", именно на его формирование и направлена экспозиция. "Имиджмейкеры" из Москвы и Петербурга, Самары и Саратова, Хабаровска и Нижнего Новгорода, Белоруссии и Украины представили "россыпи" канцелярских товаров, календарей, футболок, часов, брелоков, пепельниц для чиновничьей "мелочи" и эксклюзивную продукцию в единичных экземплярах, предназначенную для тех, кому "брильянты мелки".
Кроме ставших привычными серебряных конных фигурок, настольных письменных наборов из красного дерева или ежедневников в кожаном переплете, начальника можно задобрить удивительно "полезными" вещами. Например, вовремя подаренная "антистрессовая" мини-груша для бокса сможет уберечь носы подчиненных от расправы. Мобильный термоаппарат, вмещающий пару любимых бутербродов и напитков шефа и постоянно пополняемый верными сотрудниками, поможет поддержать настроение босса. А отведать блюдо можно чудо-вилкой, определяющей степень готовности продукта и его температуру в градусах Цельсия. "Говорящий" фотоальбом напомнит шефу обо всех корпоративных событиях, которые состоялись не без участия его "подданных". Утверждение некоторых элобных шефов - "подарят на рубль - попросят на миллион" полностью опровергают цены, которые исчисляются здесь в "американских рублях" и начинаются со второго десятка.
Побывали на "ярмарке тщеславия" и представители городских структур. Так, представителю Департамента потребительских услуг столицы Анатолию Кочеткову приглянулась идея галстука с фотопортретом дражайшего начальника.