Забастовка уже причинила немало бед жителям британской столицы, которые были вынуждены добираться домой после работы наземным транспортом.
Несмотря на разветвленную сеть маршрутов городских автобусов, поездки на них по узким и довольно часто забитым "пробками" улицам занимают значительно больше времени, чем на метро. Такси же оказывается не для всех по карману, так как поездка на лондонском "кэбе" обходится недешево.
Как сообщили РИА "Новости" в администрации лондонского метрополитена, который является государcтвенной компанией, проходящая забастовка - это "классический пример трудового спора между наемными служащими и администрацией".
В центре возникшего конфликта лежат неудовлетворенные требования работников метро о повышении заработной платы. Они потребовали увеличить ее на 5,7 проц, а администрация пошла лишь на частичное удовлетворение этих требований, согласившись поднять зарплату только на 3 проц.
В результате отсутствия согласия между спорящими сторонами компания в конечном итоге потеряет за один день забастовки около 4 млн фунтов стерлингов, сообщили в пресс-службе администрации метро.
Как выяснилось, среда может оказаться не последним днем, когда "подземка" не будет обслуживать горожан. По заявлению представителей профсоюзов, если их требования не будут удовлетворены, то они проведут еще одну 24-часовую забастовку на следующей неделе.