"Эта известная в мире компания по производству безалкогольных напитков задумала провести рекламную акцию с использованием темы космоса. Участники телешоу должны будут пройти ряд испытаний. Приз победителя - полет в космос", - пояснили в Росавиакосмосе.
Там отметили, что по сообщению ряда СМИ США, на проведение всей акции компания готова выделить 35 млн долларов, большая часть денег пойдет на оплату полета космического туриста. Победитель совершит недельный вояж на Международную космическую станцию в российском корабле "Союз".
Вместе с тем, в Росавиакосмосе не сообщили о какой-либо договоренности с "Пепси Ко" о реализации проекта, лишь отметили, что "такой полет в принципе возможен".
Там высказали опасение, что "проект может закончиться ничем, как это уже случилось с американским поп-певцом Лэнсом Бассом, намеревавшимся в октябре текущего года совершить такой полет". "Когда шум в прессе опережает конкретное дело - это всегда настораживает", - заключили в авиакосмическом ведомстве.