По словам Казанцева, в "стратегических точках" будут созданы стационарные запасы противогололедных материалов для экстренной обработки проезжей части вручную. Это, прежде всего, "места перепада продольного профиля проезжей части", т.е. спуски-подъемы на МКАД, третьем транспортном кольце (в районе Автозаводского моста, Большой Тульской улицы, пересечения с Москвой-рекой, выезда на мост Сити у Красногвардейского проезда) и т.п. Наличие стационарных запасов противогололедных материалов, надеется Казанцев, уменьшит вероятность "возникновения заторных ситуаций" облегчит движение автотранспорта, особенно большегрузного.
Опыт использования новых реагентов, сказал Казанцев, показал, что отступления от технологии их применения могут приводить к негативным последствиям. Так, в конце октября 2001 года трудности возникли из-за ошибочного прогноза погоды - вместо минус 7 градусов воздух прогрелся до нуля. В соответствии с полученным прогнозом дорожные организации начали предварительную обработку дорог, но при температурах, близких к нулю градусов и влажности менее 70 проц реагенты образуют на асфальте скользкую пленку.