Рейтинг@Mail.ru
Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России категорически отверг возможность "давления сверху" на комиссию по расследованию причин катастрофы вертолета Ми-26 - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС России категорически отверг возможность "давления сверху" на комиссию по расследованию причин катастрофы вертолета Ми-26

Читать ria.ru в
При расследовании причин катастрофы вертолета Ми-26 на комиссию не было оказано "никакого давления сверху". Об этом, как передает РИА "Новости", заявил во вторник журналистам начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Солнцев, отвечая на вопрос "оказывалось ли давление на комиссию сверху".> Солнцев отметил, что распоряжением министра обороны "с целью исключить возможность даже косвенного влияния на ход расследования на место катастрофы не допускался никто, за исключением членов комиссии". По его словам, комиссией сразу же была отброшена версия "неподготовленности экипажа". Рассматривались две версии катастрофы - "попадание в вертолет снаряда, выпущенного с земли" и "отказ авиационной техники". "Расследование не подтвердило версию "отказа авиационной техники", - отметил Солнцев. Солнцев также подчеркнул, что "не было допущено и перегрузки вертолета", хотя на борт было взято людей "больше, чем того допускает инструкция". Вертолет Ми-26...
МОСКВА, 17 сентября. /Корр. РИА "Новости" Петр Гончаров/. При расследовании причин катастрофы вертолета Ми-26 на комиссию не было оказано "никакого давления сверху". Об этом, как передает РИА "Новости", заявил во вторник журналистам начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Солнцев, отвечая на вопрос "оказывалось ли давление на комиссию сверху".

> Солнцев отметил, что распоряжением министра обороны "с целью исключить возможность даже косвенного влияния на ход расследования на место катастрофы не допускался никто, за исключением членов комиссии".

По его словам, комиссией сразу же была отброшена версия "неподготовленности экипажа". Рассматривались две версии катастрофы - "попадание в вертолет снаряда, выпущенного с земли" и "отказ авиационной техники". "Расследование не подтвердило версию "отказа авиационной техники", - отметил Солнцев.

Солнцев также подчеркнул, что "не было допущено и перегрузки вертолета", хотя на борт было взято людей "больше, чем того допускает инструкция".

Вертолет Ми-26 потерпел катастрофу 19 августа в Чечне при подлете к Ханкале. В результате, погибли 119 человек, еще двое скончались в госпитале от тяжелых ранений.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала