Как сообщил РИА "Новости" эксперт по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Евгений Филянин, комиссия по расследованию причин ЧП закончила свою работу. Эксперты авиакомпании "Сибирь" и аэропорта "Омск-Центральный" сошлись во мнении, что сигнализация о падении давления масла в системе левого двигателя Ту-204 сработала верно. Произошла его утечка.
Вынужденную посадку в Омске 5 сентября пришлось совершить из-за разрушения резинового уплотнителя в масляной системе двигателя ПС-90.
По словам Евгения Филянина, пока речь не идет о предъявлении финансовых претензий к изготовителям силовой установки, хотя "Сибирь" понесла дополнительные затраты на доставку омских пассажиров из Франкфурта в Ганновер автобусом. В Омске 152 пассажира рейса Новосибирск-Ганновер пересели на самолет Ту-154М, а рейсы Омск-Ганновер и Омск-Франкфурт пришлось объединить и отправить пассажиров во Франкфурт.
Самолет Ту-204, совершивший вынужденную посадку в Омске, уже вновь вышел на линию Новосибирск-Ганновер.