Как стало известно в понедельник журналу "Ньюсуик" из информированных источников в американской администрации, координацией этой компании будет заниматься создаваемое сейчас новое Управление Белого дома по глобальным коммуникациям.
Администрация, например, готовит к публикации недавно рассекреченные новые фотографии курдов, погибших в результате газовых атак Багдада. При этом материалы будут иметь и региональную направленность.
Для СМИ арабских государств США будут распространять информационные сообщения о преступлениях режима Саддама Хусейна против мусульман.
Для сторонников "зеленых" в Европе будут предназначены сообщения о том, что в 1991 году Ирак сбросил в Персидский залив полмиллиарда галлонов нефти, что в 25 раз больше крупнейшей экологической катастрофы после аварии нефтяного танкера "Экксон Валдес" на Аляске.
"Это можно продать в Европе",- заявил журналу неназванный представитель администрации, который признал, что антииракская кампания будет чем-то вроде "партизанской информационой деятельности".
В информационной войне против Ирака США планируют использовать также "желтые" таблоидные издания, которым будет передано "досье о личных эскападах" Саддама Хусейна, включая информацию о том, что иракский лидер заказал 20 изображающих его позолоченных статуй, чтобы увековечить этапы своей жизни, или планирует построить искусственный остров в форме отпечатка своей ноги.
Главная цель подобных материалов - показать, что иракский правитель купается в роскоши, в то время как иракское население бедствует. Но как стало известно "Ньюсуику", по этому вопросу в американской администрации еще продолжаются внутренние дебаты. Некоторые из таких данных были, например, отвергнуты госдепартаментом США как циркулирующие в Интернете слухи, не опирающиеся на какие-либо источники.