Рейтинг@Mail.ru
Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива

Реклама пива останется на телеэкранах

Читать ria.ru в
Дзен
Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Об этом в интервью РИА "Новости" сообщил представитель правительства в нижней палате парламента Андрей Логинов. В пятницу Государственная дума приняла во втором чтении поправки в закон "О рекламе", касающиеся рекламы пива.
МОСКВА, 14 сентября. /Корр. РИА "Новости" Галина Филиппова/. Правительство не поддерживает поправки, внесенные депутатами Госдумы при обсуждении законопроекта, ограничивающего рекламу пива. Об этом в интервью РИА "Новости" сообщил представитель правительства в нижней палате парламента Андрей Логинов.

В пятницу Государственная дума приняла во втором чтении поправки в закон "О рекламе", касающиеся рекламы пива.

"Общественное мнение достаточно взбудоражено дискуссиями по поводу рекламы пива на телевидении и в других средствах массовой информации",- сказал Андрей Логинов. Он напомнил, что правительство поддержало разработанный депутатами и принятый Госдумой в апреле в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу пива. Ко второму чтению, по его словам, был подготовлен законопроект, согласованный с депутатскими объединениями, с правительством, в том числе с Министерством по антимонопольной политике, с Министерством печати и телерадиовещания.

"Но сегодня во время обсуждения на пленарном заседании Госдумы были внесены ряд поправок, которые серьезно исказили суть данного законопроекта",- сказал Андрей Логинов. В частности, по его словам, была принята поправка Николая Герасименко /группа "Народный депутат"/ о том, чтобы ограничить рекламу пива на телевидении с 17 до 22 часов местного времени. Правительство не поддержало эту поправку, поскольку "полагаем, что это не решает проблемы", отметил Андрей Логинов.

Выход рекламы пива из временного диапазона с 17 до 22 часов "серьезно ударяет по позициям региональных отделений государственной телерадиовещательной компании и приводит к тому, что перенасыщенной рекламой пива становится реклама в утренние и дневные часы, когда идут детские, учебные передачи, телесериалы, аудиторию которых составляют не занятые на работе граждане",- продолжил Андрей Логинов.

Вторая поправка, с которой не согласились правительство и президентская сторона, запрещает при рекламе пива использовать образы людей и животных. "Эта норма имеет неопределенный, расплывчатый характер и не дает возможности надлежащим образом решать вопрос о правомерности действий рекламных и телевизионных компаний",- подчеркнул представитель правительства.

Андрей Логинов не исключил возможности возвращения во второе чтение принятого в пятницу Государственной думой законопроекта "для учета позиций президента и правительства".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала