Рейтинг@Mail.ru
Коллегия МПС в целом утвердила программу оптимизации и повышения эффективности работы Северо-Кавказской железной дороги - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коллегия МПС в целом утвердила программу оптимизации и повышения эффективности работы Северо-Кавказской железной дороги

Читать ria.ru в
Дзен
Коллегия министерства путей сообщения РФ на заседании в среду в целом утвердила "отраслевую программу оптимизации и повышения эффективности работы Северо-Кавказской железной дороги". Как передает корреспондент РИА "Новости", программа призвана определить приоритеты технического развития дороги, улучшения экономических показателей и финансово-хозяйственной деятельности, обновления подвижного состава при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Министр путей сообщения Геннадий Фадеев отметил на коллегии, что для дальнейшей доработки программы необходимо объединить усилия железнодорожников и региональных администраций. Программа рассчитана на период с 2002 по 2005 год и предполагает общие расходы около 42 млрд рублей. Министр сообщил, что Северо-Кавказская железная дорога /СКЖД/ исторически развивалась "как магистраль для пропуска грузов на Кавказ и в Иран и пассажиров в республики Закавказья, но вот уже 10 лет приспосабливается к условиям "тупиковой дороги". По словам...
МОСКВА, 11 сентября. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. Коллегия министерства путей сообщения РФ на заседании в среду в целом утвердила "отраслевую программу оптимизации и повышения эффективности работы Северо-Кавказской железной дороги".

Как передает корреспондент РИА "Новости", программа призвана определить приоритеты технического развития дороги, улучшения экономических показателей и финансово-хозяйственной деятельности, обновления подвижного состава при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Министр путей сообщения Геннадий Фадеев отметил на коллегии, что для дальнейшей доработки программы необходимо объединить усилия железнодорожников и региональных администраций.

Программа рассчитана на период с 2002 по 2005 год и предполагает общие расходы около 42 млрд рублей.

Министр сообщил, что Северо-Кавказская железная дорога /СКЖД/ исторически развивалась "как магистраль для пропуска грузов на Кавказ и в Иран и пассажиров в республики Закавказья, но вот уже 10 лет приспосабливается к условиям "тупиковой дороги".

По словам начальника СКЖД Владимира Воробьева, из-за неудовлетворительного развития портовых станций, станций ближнего и дальнего подхода к портам, морального и технического износа основных фондов и других нерешенных проблем, дорога оказалась неспособной к качественному обеспечению грузовых перевозок и поддержанию стабильной работы портов, особенно в летний период.

План грузооборота на Северо-Кавказской железной дороге за 8 месяцев 2002 года выполнен на 107 проц, при этом план пассажирооборота выполнен на 98,3 проц. Выполнение графика движения пассажирских поездов за 8 месяцев 2002 года составил 98 проц, что на 1 проц хуже уровня 2001 года. Принимаемые железной дорогой меры по стабилизации технологического и финансово-экономического положения являются недостаточными. Так, план погрузки за 8 месяцев железная дорога выполнила только на 98,1 проц. Как отметил Воробьев, значительные потери, которые составили 537,9 млн рублей, Северо-Кавказская железная дорога понесла в первом полугодии из-за ухудшения показателей работы, в частности, оборота и производительности грузового вагона, а также участковой скорости среднесуточной производительности и пробегу локомотива. В результате прибыль от перевозок составила 17,8 млн рублей, что на 317,6 млн рублей ниже плана.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала