Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", сообщили в понедельник представители НФПФ и правительства Москвы на пресс-конференции в столичной мэрии.
Марка имеет 11 степеней защиты. Кроме этого, по словам представителя НФПФ Сергея Балдина, о том, что продукция легальна потребителей будет информировать специальный вкладыш в аудиотоваре.
По словам заместителя председателя столичного Комитета по телекоммуникациям и СМИ Игоря Ткача, информированию потребителя будет способствовать массовая реклама на телевидении. Он также отметил, что основное отличие "Марки правообладателя" от прочих аналогичных средств защиты лицензионной продукции заключается в добровольной маркировке товаров звукозаписывающих компаний. Марка может быть присвоена продукции компаний, не входящих в НФПФ, но которая отвечает всем требованиям качества.
Цена на маркированные новым знаком аудиокассеты поднимется примерно на 1 рубль, а на компакт-диски - на 1,5 рубля.
"Марка правообладателя" будет наноситься одновременно с другими, уже существующими защитными знаками.
Инициаторы введения марки надеются, что она позволит уменьшить количество контрабандной продукции в России /в настоящее время она составляет не менее 65 проц от всего объема продаваемых аудионосителей/ и сократить потери правообладателей лицензионной продукции, которые только в прошлом году составили 575 млн долларов.