Рейтинг@Mail.ru
Фирма "Камов" передает кумерталским авиастроителям права на производство лопастей на все типы вертолетов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Фирма "Камов" передает кумерталским авиастроителям права на производство лопастей на все типы вертолетов

Читать ria.ru в
Кумерталское авиационное производственное предприятие /КумАПП/ подписало совместный протокол с фирмой "Камов" о передаче ему права на производство лопастей из легких композитных материалов на все типы вертолетов, производящиеся фирмой на заводах России. Как сообщил в пятницу корреспонденту РИА "Новости" главный инженер КумАПП Анатолий Соловьев, предприятию передаются чертежи на новые лопасти повышенной тяги, которые позволят увеличить грузоподъемность вертолета К-32 с 5 до 7 тонн. Кумерталское предприятие будет также делать лопасти к вертолетам К-50, именуемым "Черной акулой", К-52 /"Аллигатор"/, К-60. Кроме того, фирма "Камов" приняла решение о передаче Кумерталскому предприятию конструкторской документации на производство первого в России беспилотного вертолета и на совершенно новый вертолет К-62. По оценкам специалистов, потребность в вертолетах фирмы "Камов" достигает тысячи - полутора тысяч машин в год. Большой интерес к новым вертолетам проявляет Южная Корея. В этой стране...
УФА, 6 сентября. /Корр. РИА "Новости" Алик Шакиров/. Кумерталское авиационное производственное предприятие /КумАПП/ подписало совместный протокол с фирмой "Камов" о передаче ему права на производство лопастей из легких композитных материалов на все типы вертолетов, производящиеся фирмой на заводах России.

Как сообщил в пятницу корреспонденту РИА "Новости" главный инженер КумАПП Анатолий Соловьев, предприятию передаются чертежи на новые лопасти повышенной тяги, которые позволят увеличить грузоподъемность вертолета К-32 с 5 до 7 тонн. Кумерталское предприятие будет также делать лопасти к вертолетам К-50, именуемым "Черной акулой", К-52 /"Аллигатор"/, К-60.

Кроме того, фирма "Камов" приняла решение о передаче Кумерталскому предприятию конструкторской документации на производство первого в России беспилотного вертолета и на совершенно новый вертолет К-62.

По оценкам специалистов, потребность в вертолетах фирмы "Камов" достигает тысячи - полутора тысяч машин в год.

Большой интерес к новым вертолетам проявляет Южная Корея. В этой стране создан технический центр по гарантийному обслуживанию и ремонту кимерталских вертолетов. К 2010 году здесь планируется довести парк кумерталских машин до 100. В 2000 году кумерталские авиастроители собрали и отправили в Южную Корею 3 вертолета, в минувшем году - 8 машин, причем 5 вертолетов новых модификаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала