Как сообщил в пятницу корреспонденту РИА "Новости" главный инженер КумАПП Анатолий Соловьев, предприятию передаются чертежи на новые лопасти повышенной тяги, которые позволят увеличить грузоподъемность вертолета К-32 с 5 до 7 тонн. Кумерталское предприятие будет также делать лопасти к вертолетам К-50, именуемым "Черной акулой", К-52 /"Аллигатор"/, К-60.
Кроме того, фирма "Камов" приняла решение о передаче Кумерталскому предприятию конструкторской документации на производство первого в России беспилотного вертолета и на совершенно новый вертолет К-62.
По оценкам специалистов, потребность в вертолетах фирмы "Камов" достигает тысячи - полутора тысяч машин в год.
Большой интерес к новым вертолетам проявляет Южная Корея. В этой стране создан технический центр по гарантийному обслуживанию и ремонту кимерталских вертолетов. К 2010 году здесь планируется довести парк кумерталских машин до 100. В 2000 году кумерталские авиастроители собрали и отправили в Южную Корею 3 вертолета, в минувшем году - 8 машин, причем 5 вертолетов новых модификаций.